6 действенных шагов для последовательного брендинга в социальных сетях

Существует огромная разница между постоянством в социальных сетях и постоянным присутствием в них. Публиковать сообщения слишком часто — бесполезно. При ...

Полный ликбез: типы учетных записей в Instagram

Могли ли вы еще 15-20 лет назад представить, что в 2021 году одна социальная сеть сможет объединить 1,074 миллиарда пользователей ...

Как рассказать про дорогие и сложные продукты

Существует ряд продуктов, о которых непонятно как рассказать и как их подать, чтобы заинтересовать читателя. Чаще всего это либо дорогие ...

Когда сторителлинг не будет работать

Люди любят истории. Именно поэтому так популярны фильмы, книги и сериалы. В продвижении бизнеса истории тоже активно используются. Через них ...

7 PR-тенденций в 2021 году

После перипетий 2020 сложно говорить о чем-то предсказуемом и давать точные прогнозы в области развития PR. Многое изменилось и бизнес ...

Instagram поделился, как работает лента новостей. Рассказываем, как это использовать в SMM

В июне 2021 года соцсеть Instagram впервые за свою историю подробно рассказала о работе алгоритмов новостной ленты. В этой статье ...

Все о чат-ботах: статистика и инсайты, которые вам нужно знать

Чат-боты — это программы, которые выполняют простые задачи по поиску информации и дают стандартные ответы. По данным Drift State of ...

3 кита контент-маркетинга: чек-лист инструментов по распространению контента

Контент-маркетинг не заканчивается на том моменте, когда вы просто подготовили статьи и посты. Основная работа контент-маркетинга – это распространение созданного ...

Выявляем потребности клиентов: 3 вопроса для улучшения продаж

Понимание потребностей аудитории — то, на чем держаться продажи. В далеком 2012 году было проведено исследование с участием 1500 клиентов ...

10 способов продвижения интернет-магазина

Если вы решили создать свой интернет-магазин, стоит сразу понять – одного-двух каналов продвижения обычно недостаточно. Да и не только ими ...

Позиционирование бренда: 10 примеров из практики с рекомендаци по разработке

Позиционирование относится к инструментам продвижения бренда. Если хотите привлечь внимание широкой аудитории, необходимо грамотно подчеркнуть конкурентные преимущества компании. По словам ...

7 ключевых шагов для успешного «захвата» Instagram

Ни одна платформа не обладает такими возможностями, как Instagram. Бренды выстраиваются в очередь, чтобы заплатить звездам сотни и тысячи долларов ...

5 вопросов потребителя, на которые должен ответить продающий сайт

Сайты с целью продажи товара делаются не только в формате Landing Page. Многостраничники в этом вопросе тоже могут неплохо себя ...

5 способов рассказать о продукте на Landing Page

Формат Landing Page используется в маркетинге для продажи одного конкретного продукта. Человек попадает на сайт и получает всю необходимую информацию. ...

Как сделать песню вирусной в TikTok

Все мы видели вирусные видео и песни TikTok, которые в результате стали популярными. Когда вы их видите, то они уже ...
Страницы: