Как сделать прайс-лист?

Любому бизнесу нужен прайс-лист, в котором будут перечислены предоставляемые услуги или продаваемые товары.

В этом уроке мы создадим такой прайс-лист, используя один из многочисленных шаблонов библиотеки SUPA.

Шаг 1. Регистрация в сервисе SUPA

Для возможности создавать креативы, вы должны авторизоваться в нашем сервисе. Для этого нажмите на кнопку “Вход” в верхнем правом углу главной страницы.

Если вы еще не являетесь пользователем SUPA, пройдите короткую регистрацию, нажав кнопку “Регистрация” рядом.
Подробности о вариантах авторизации и создании нового аккаунта вы можете прочитать здесь.

Шаг 2. Создание нового креатива

Чтобы создать прайс-лист, выберем подходящий шаблон на экране создания креатива.

С главной страницы профиля перейдите в раздел “Создать”.
Затем последовательно выберите “Бизнес” и “Прайс-лист”.
Здесь вы можете выбрать шаблон. При необходимости воспользуйтесь фильтрами или поиском по ключевым словам.
Нажмите на понравившийся шаблон и вы перейдёте в редактор.
В любом шаблоне вы можете изменять, заменять или добавлять любые элементы.
Внимание! Некоторые элементы могут быть недоступны, если у вас не подключен тариф Премиум.

Шаг 3. Замена фотографии

Выделите исходное изображение и нажмите справа “Изменить заливку”
Далее слева в категории “Фотографии”, используя поисковую строку, подберите подходящее изображение. Щелкните по нему для замены оригинального изображения.

Шаг 4. Позиционирование фотографии

Если фотография больше объекта, в который она вписана, вы можете изменить её позиционирование.

Выделите фотографию и нажмите справа “Позиционировать”. Перетаскивайте фотографию в пределах доступного, а затем нажмите галочку, чтобы зафиксировать положение.

Шаг 5. Удаление объекта

Чтобы удалить ненужные элементы, выделите их и нажмите клавишу Delete или иконку корзины.

Шаг 6. Редактирование текста

Чтобы изменить текст элемента, дважды щёлкните по нему для перехода в режим редактирования.

Шаг 7. Форматирование текста

Используйте настройки “Стиль текста” справа для изменения внешнего вида текста: настройки его шрифта, размера, цвета и так далее.

Шаг 8. Группировка и выравнивание объектов

Выделите группу с неровно стоящими текстовыми элементами и нажмите “Разгруппировать”.
Нажмите “Выравнивание по центру по вертикали”, а затем заново сгруппируйте их.

Шаг 9. Распределение объектов

Чтобы равномерно распределить строчки прайс-листа между крайними элементами, выделите их все, а затем нажмите “Распределение по вертикали”.

Шаг 10. Убрать фон с фотографии

Добавьте тематическую фотографию с ярко-выраженным объектом и нажмите справа кнопку “Убрать фон”. После непродолжительной обработки с помощью ИИ вы получите фотографию объекта или объектов без их фона.

Шаг 11. Ластик

Если после удаления фона остались лишние элементы, то удалите их с помощью ластика.

Шаг 12. Цветокоррекция фотографии

Чтобы добавленная фотография меньше выделялась на фоне креатива в серых тонах, выделите её и справа, в разделе “Цветокоррекция и эффекты”, настройте ползунки цветокоррекции или воспользуйтесь готовыми фильтрами.
Переместите фотографию на задний план и настройте прозрачность, чтобы она не перекрывала основной текст.

Шаг 13. Скачивание креатива

Для сохранения креатива нажмите кнопку “Скачать”.

В левом меню выберите формат файла, настройте качество генерации кнопками или ползунком, выберите нужные опции и нажмите “Сгенерировать”.

Для печатной продукции советуем выбрать формат PDF, так как в нём можно включить сохранение с палитрой CMYK, а также добавить вылеты и обрезку, необходимые для печати.
Подождите, пока закончится обработка, затем нажмите “Скачать файл” для сохранения креатива на устройство или “Поделиться” для его передачи в Dropbox, Google Drive или с помощью QR-кода.