Создавайте инфографику и карточки товаров для маркетплейсов в онлайне
Бесплатные шаблоны инфографики и карточек товара
Мы подготовили для вас огромное количество шаблонов для товаров всяческих тематик, которые выполнены в разном оформлении. Выберите ближайший по дизайну шаблон и адаптируйте его под свои задачи, заменив изображения и текст.
Простой и удобный онлайн редактор
Наш редактор создан для людей, у которых нет опыта в дизайне. Вы легко сможете начать работу в нём без необходимости читать инструкции и проходить обучающие курсы.
Видео-обложки
Помимо статичных изображений вы также можете создавать видео-обложки для товара. Многие маркетплейсы уже поддерживают анимированные заставки для товара, а значит нужно использовать их, чтобы стать заметнее в ленте товаров.
Функция удаления фона
Чтобы карточка товара выглядела интереснее, лучше использовать изображение товара с прозрачным фоном. Если у вас нет таких картинок, то вы можете сделать их с помощью функции удаления фона с изображения.
Возможности редактора
Выбирайте из сотен готовых шаблонов инфографики
Как создать инфографику для маркетплейса в онлайне редакторе SUPA?
Поддерживаем все основные маркетплейсы
Что такое инфографика?
Когда-то было достаточно просто сфотографировать товар и разместить его на сайте, однако сейчас конкуренция на маркетплейсах достигла высокого уровня, поэтому продавцы стали перечислять преимущества прямо на фотографии товара, чтобы сразу были видны отличительные особенности — такие фотографии и называются инфографикой.
Также все чаще используется видео-инфографика, которая привлекает больше внимания в ленте и может передавать больше информации о товаре, чем статичное изображение. В сервисе SUPA вы можете создавать изображения товара с указанием преимуществ, а также создавать анимированные видео-обложки для товаров.
Изображения и видео товара, созданные в нашем сервисе, подходят для всех популярных маркетплейсов, включая OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и KazanExpress. Мы уже подобрали оптимальные размеры изображений, поэтому вам не придется самостоятельно учитывать соответствующие требования платформ.
Что нужно знать перед созданием инфографики для товара?
Учитывайте требования маркетплейсов
- Нельзя использовать нечеткие изображения или изображения с низким разрешением
- Нельзя использовать фотографии, которые были сделаны в «домашних условиях», где, например, видна бытовая обстановка в квартире
- Нельзя использовать в инфографике информацию о скидках (так как она обычно есть на самом маркетплейсе)
- Запрещено использование фраз “лучший”, “первый”, “хит продаж” и любые другие вариации, которые говорят о превосходстве товара над другими
- Нельзя упоминать товарные знаки, которые вам не принадлежат
- Нельзя использовать названия маркетплейсов. Так, например, фраза “OZON рекомендует” модерацию не пройдет
- Само собой запрещены: нецензурная лексика, неприемлемый контент, материалы, которые могут вызвать вражду
- Запрещены обложки, на которых нет вашего товара
- Нельзя использовать водяные знаки на обложке вашего товара
Укажите качества товара, которые максимально важны для вашей аудитории
Например, если вы продаете велосипед, то целесообразно указывать: количество скоростей, рост и вес на которые он рассчитан, материал рамы, диаметр колес и срок гарантии.
Популярные ошибки при создании инфографики
Несовременный дизайн
Если у вас нет навыков в дизайне, то вам отлично подойдут готовые шаблоны в нашем редакторе. Они все выполнены в современной стилистике и будут актуально смотреться в ленте товаров маркетплейса.