Создавайте инфографику и карточки товаров для маркетплейсов в онлайне

В SUPA вы можете бесплатно создавать инфографику и карточки для товаров OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и других площадок

Бесплатные шаблоны инфографики и карточек товара

Мы подготовили для вас огромное количество шаблонов для товаров всяческих тематик, которые выполнены в разном оформлении. Выберите ближайший по дизайну шаблон и адаптируйте его под свои задачи, заменив изображения и текст.

Простой и удобный онлайн редактор

Наш редактор создан для людей, у которых нет опыта в дизайне. Вы легко сможете начать работу в нём без необходимости читать инструкции и проходить обучающие курсы.

Видео-обложки

Помимо статичных изображений вы также можете создавать видео-обложки для товара. Многие маркетплейсы уже поддерживают анимированные заставки для товара, а значит нужно использовать их, чтобы стать заметнее в ленте товаров.

Функция удаления фона

Чтобы карточка товара выглядела интереснее, лучше использовать изображение товара с прозрачным фоном. Если у вас нет таких картинок, то вы можете сделать их с помощью функции удаления фона с изображения.

Возможности редактора

Вы сможете создавать карточки для маркетплейсов, даже если у вас нет навыков в дизайне, благодаря удобному и простому редактору.
Библиотеки контента
Внутри редактора вы найдете готовые библиотеки фотографий, видео, иконок, иллюстраций
Анимация
Статичный креатив можно анимировать одним кликом, а также более тонко настроить анимацию
Умное изменение размера
Умное изменение размера автоматически расставит элементы на холсте при изменении размера креатива
Командная работа
Вы можете легко поделиться креативом со своими коллегами, даже если они не зарегистрированы в SUPA
Генерация текста
Искусственный интеллект может сгенерировать для вас текст или слоган
Цветокоррекция фото
Используйте элементы цветокоррекции, чтобы сделать фотографию более гармоничной со стилем креатива
История изменений
Сервис записывает всю историю изменений креативов, поэтому вы можете откатиться до любой версии, которая была ранее
Загружайте свои материалы
Вы можете загружать в креатив материалы с компьютера, включая изображения, видео, шрифты, GIF и Lottie анимации

Выбирайте из сотен готовых шаблонов инфографики

Шаблоны для любых типов товаров уже ждут вас в нашей коллекции.

Как создать инфографику для маркетплейса в онлайне редакторе SUPA?

Пошаговая инструкция по созданию карточки товара или инфографики.
1
Зарегистрируйтесь в сервисе SUPA и подтвердите электронную почту
2
В разделе “Создать” найдите раздел “Маркетплейсы” и выберите один из шаблонов инфографики
3
Адаптируйте шаблон под свои задачи, заменив нужные тексты и изображения
4
Скачайте изображение товара и загрузите в нужный маркетплейс

Поддерживаем все основные маркетплейсы

Карточки, созданные в нашем редакторе, подходят для всех основных маркетплейсов

Популярные вопросы и ответы на них

Что такое инфографика?

Когда-то было достаточно просто сфотографировать товар и разместить его на сайте, однако сейчас конкуренция на маркетплейсах достигла высокого уровня, поэтому продавцы стали перечислять преимущества прямо на фотографии товара, чтобы сразу были видны отличительные особенности — такие фотографии и называются инфографикой.


Также все чаще используется видео-инфографика, которая привлекает больше внимания в ленте и может передавать больше информации о товаре, чем статичное изображение. В сервисе SUPA вы можете создавать изображения товара с указанием преимуществ, а также создавать анимированные видео-обложки для товаров.


Изображения и видео товара, созданные в нашем сервисе, подходят для всех популярных маркетплейсов, включая OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и KazanExpress. Мы уже подобрали оптимальные размеры изображений, поэтому вам не придется самостоятельно учитывать соответствующие требования платформ.

Что нужно знать перед созданием инфографики для товара?

Учитывайте требования маркетплейсов

Перед созданием инфографики обязательно ознакомьтесь с требованиями маркетплейсов. Правила на различных платформах могут отличаться, однако можно выделить некоторые общие требования, которых придерживаются все площадки:

  • Нельзя использовать нечеткие изображения или изображения с низким разрешением
  • Нельзя использовать фотографии, которые были сделаны в «домашних условиях», где, например, видна бытовая обстановка в квартире
  • Нельзя использовать в инфографике информацию о скидках (так как она обычно есть на самом маркетплейсе)
  • Запрещено использование фраз “лучший”, “первый”, “хит продаж” и любые другие вариации, которые говорят о превосходстве товара над другими
  • Нельзя упоминать товарные знаки, которые вам не принадлежат
  • Нельзя использовать названия маркетплейсов. Так, например, фраза “OZON рекомендует” модерацию не пройдет
  • Само собой запрещены: нецензурная лексика, неприемлемый контент, материалы, которые могут вызвать вражду
  • Запрещены обложки, на которых нет вашего товара
  • Нельзя использовать водяные знаки на обложке вашего товара

Укажите качества товара, которые максимально важны для вашей аудитории

На инфографике нельзя показать все качества вашего товара, поэтому вам придется выбрать наиболее важные для ваших клиентов. Самый лучший способ их выбрать - это слушать, что чаще всего спрашивают у вас ваши покупатели и на что они больше всего обращают внимание в отзывах. Также вы можете подсмотреть, что изображают на инфографике подобных товаров ваши конкуренты.

Например, если вы продаете велосипед, то целесообразно указывать: количество скоростей, рост и вес на которые он рассчитан, материал рамы, диаметр колес и срок гарантии.

Популярные ошибки при создании инфографики

Разберем с вами популярные ошибки, которые допускают продавцы при создании инфографики для маркетплейсов.

Несовременный дизайн

Дизайн инфографики должен соответствовать современным трендам. Покупатели могут ассоциировать морально устаревшую обложку с такими же качествами самого товара. Нет сомнения, что в общей ленте товаров клиент нажмет в первую очередь на более приятную обложку.

Если у вас нет навыков в дизайне, то вам отлично подойдут готовые шаблоны в нашем редакторе. Они все выполнены в современной стилистике и будут актуально смотреться в ленте товаров маркетплейса.

Перегруженное изображение

Желание показать как можно больше преимуществ товара может выйти вам боком, если вы перегрузите обложку товара элементами. Это приведет к расфокусировке внимания, поэтому очень важно выбрать ограниченное число самых важных качеств продукта и показать только их, чтобы обложка не была перегружена.

Лишние элементы

Не добавляйте на инфографику элементы, которые не несут смысловой нагрузки. Они визуально нагружают изображение, но не приносят никакой пользы.

Плохо видно сам товар

Не забывайте, что фотография самого товара — это все-таки самое важное, что есть на инфографике. Убедитесь, что она крупная, четкая и не перекрывается другими элементами.