Создавайте Rich-контент для маркетплейсов на основе готовых шаблонов онлайн

SUPA — это простой инструмент, который позволит вам бесплатно создать Rich-контент для маркетплейсов, привлекающий внимание покупателей
  • Бесплатные шаблоны Rich-контента для маркетплейсов

    Большая коллекция шаблонов для создания Rich-контента для маркетплейсов позволит быстро и без особых навыков создать нужную иллюстрацию.

  • Удобный и простой онлайн редактор

    В отличие от сложных профессиональных инструментов, пользоваться SUPA легко и просто. С созданием дизайна справиться даже тот, кто раньше никогда этого не делал.

  • Встроенные библиотеки контента

    Внутри редактора вы найдете готовые библиотеки фотографий, иконок, иллюстраций и шрифтовых пар, а также других графических элементов, которые сделают ваш дизайн более интересным.

  • Импорт собственных фотографий

    Загрузка собственных изображений позволит вам создать Rich-контент для маркетплейсов с вашими медиа-материалами.

  • ИИ инструменты для обработки изображений

    Удалить фон у товара, убрать лишние объекты с фото или улучшить качество картинки можно в один клик — с помощью встроенных умных помощников.

  • Нейросеть для генерации текста описания товара

    Отличным помощником в создании Rich-контента для маркетплейсов будет инструмент, который генерирует текст по запросу (как в ChatGPT). Он поможет создать привлекательное описание товара и ускорить вашу работу.

Возможности редактора

  • Библиотеки контента
    Внутри редактора вы найдете готовые библиотеки фотографий, иконок, иллюстраций, шрифтовых пар, кнопок, списков
  • Цветокоррекция фото
    Используйте элементы цветокоррекции, чтобы сделать фотографию более гармоничной со стилем креатива
  • Генерация текста
    Искусственный интеллект может сгенерировать для вас слоган, список преимуществ или целый текст
  • ИИ инструменты
    Искусственный интеллект может удалить фон и лишние объекты с фотографии или создать фотографию по описанию
  • Умное изменение размера
    Умное изменение размера автоматически расставит элементы на холсте при изменении размера креатива
  • История изменений
    Сервис записывает всю историю изменений креатива, поэтому вы можете откатиться до любой версии, которая была ранее
  • Командная работа
    Вы можете легко поделиться креативом со своими коллегами, даже если они не зарегистрированы в SUPA
  • Загружайте свои материалы
    Вы можете загружать в креатив материалы с компьютера, включая изображения, видео, шрифты, GIF и Lottie анимации

Выбирайте из сотен готовых шаблонов Rich-контента для маркетплейсов

Шаблоны Rich-контента для маркетплейсов на любой случай уже ждут вас в нашей коллекции

Как создать Rich-контент для маркетплейсов в онлайн редакторе SUPA?

Пошаговая инструкция по созданию Rich-контента для маркетплейсов в редакторе SUPA.
Зарегистрируйтесь в сервисе SUPA и подтвердите электронную почту
В разделе “Создать” найдите раздел “Маркетплейсы”, далее в подразделе “Создать Rich-контент для OZON (горизонтальный)”, “Создать Rich-контент для OZON (квадратный)” или “Создать Rich-контент для Wildberries (горизонтальный)” выберите один из подходящих шаблонов
Адаптируйте шаблон под свои задачи, заменив нужные тексты и изображения
Скачайте получившийся Rich-контент для маркетплейсов и загрузите его в карточку товара
Популярные вопросы о создании Rich-контента для маркетплейсов и ответы на них

Несколько советов по созданию Rich-контента для маркетплейсов

Используйте высококачественные фото

Изображения — главный фактор конверсии. Добавьте минимум 3-5 фото товара с разных ракурсов, в упаковке и в использовании. Фото должны быть в хорошем качестве, с естественным освещением и нейтральным фоном.

Пишите подробные описания

Не ограничивайтесь парой строк. Укажите характеристики товара (размеры, материалы, вес), его преимущества (чем он лучше аналогов), сценарии его использования (для чего он подходит).

Делайте упор на выгоде, а не свойствах

Покупатели хотят знать, как товар решит их проблему. Например «Мощный ноутбук для работы и игр без тормозов» звучит для покупателя понятнее, чем «Ноутбук с процессором Intel Core i5».

Используйте маркированные списки

Длинные абзацы трудно читать. Разбейте текст на пункты — так ключевая информация будет лучше восприниматься.

Добавляйте отзывы и рейтинги

Реальные отзывы повышают доверие. Стимулируйте покупателей оставлять обратную связь на товар. Предлагайте за это скидку на следующий заказ.

Указывайте сроки доставки и условия возврата

В описании товара укажите эту информацию. Так вы снизите количество отказов. Четко пропишите сколько идет доставка, можно ли вернуть товар, есть ли гарантия.

Используйте ключевые слова

SEO-оптимизация поможет в поиске на маркетплейсе. Включайте в описание запросы, по которым ищут товар (например, «беспроводные наушники с шумоподавлением»).

Обновляйте контент

Периодически добавляйте новые фото, актуальные отзывы. Если у товара изменилась цена или характеристики — сразу вносите правки.