14 советов по написанию текстов, которые приносят результаты

Команда SEMRush собрала советы, которые помогут улучшить тексты и убедиться, что они соответствуют ключевым принципам SEO.1. Используйте правильную стратегию подбора...

Как написать push-уведомления, которые прочтут

«Пуши» чаще всего раздражают, какими бы полезными и нужными они не были, даже если человек сам на них подписался. Причем...

Лонгриды теряют популярность: чем их заменить

Разные исследования отмечают падение интереса к большим длинным материалам. Сейчас в трендах более короткие форматы. Лонгриды остаются хорошими источниками органического...

Кликбейт-посты и репутация: чего НЕ нужно допускать в публикациях бренда

Контент-приманка быстро распространяется и становится «вирусом» в интернете. Каждый из нас хоть раз ощутил себя жертвой кликбейта. Если сделать заголовок...

Когда сторителлинг не будет работать

Люди любят истории. Именно поэтому так популярны фильмы, книги и сериалы. В продвижении бизнеса истории тоже активно используются. Через них...

Актуальные тренды в тексте: почему изображения важны и в чем главная ценность для читателя

Несмотря на развитие видео-сервисов вроде TikTok, и популярность Instagram, текст все так же важен для бизнеса. В этой статье мы...

Исследование доказало, что кликбейтные заголовки не эффективнее обычных

По мнению группы исследователей из Пенсильвании, заголовки-кликбейты уже не так привлекательны для читателей, как раньше. Они добавили, что искусственный интеллект...

Что должно быть в рекламной статье, после которой ваш продукт купят

Время от времени любой бизнес думает о рекламе в СМИ или блоге. Для этого нужно написать статью, которая ненавязчиво расскажет...

Какие форматы текстов лучше всего работают в Яндекс.Дзен

Если вы решили продвигать свой бренд в Яндекс.Дзене и хотите запустить рекламу, то лучшего всего для этого написать специальную статью....

AI копирайтинг: как использовать искусственный интеллект для экономии вашего времени

Каждый бизнес в сети нуждается в хорошем копирайтере. Объявления, целевые страницы, описания продуктов: множество видов текстов регулярно продают, привлекают новых...