10 конверсионных практик, которые нужно внедрить на landing page уже сегодня
Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются владельцы сайтов, — это оптимизация конверсии. Все хотят, чтобы каждый посетитель превратился...
Как стать лучшим копирайтером: 16 советов экспертов
Мы все что-то пишем каждый день: списки покупок, электронные письма, сообщения в мессенджерах. При этом написать длинный текст может быть...
Что такое кликбейт и действительно ли он работает?
Как правило, кликбейт — это вводящий в заблуждение или сенсационный контент. Он создан с единственной целью — получить просмотры страниц...
8 лучших практик создания призыва к действию
Команда Red Website Design поделилась 8 рекомендациями, как написать эффективный призыв к действию. Вот что они советуют:Сделайте ваши призывы к...
Начало года — самое время для открытия своего блога: микроблог против классики
Согласно статистике Growthbadger, в мире насчитывается свыше 600 миллионов блогов и микроблогов. Большая часть из них, а именно 496,1 миллион,...
7 идей, которые помогут раскрыть ваш творческий потенциал при создании контента
Вы попали в писательский тупик? Это чувство хорошо знакомо многим создателям контента. Когда пропадает вдохновение, может казаться, что вы потеряли...
Как сделать контент успешным: анатомия самых эффективных статей
Для определения эффективности контента более 70% маркетологов используют показатели трафика, 39% смотрят на вовлеченность в соцсетях, а 30% обращают внимание...
Наиболее кликабельные заголовки: анализ 100 млн материалов в Сети в 2021 году
Первое, что мы видим в выдаче любой поисковой системы — заголовок и краткое описание материала. Их содержание и оформление прямо...
Продающий текст: почему его нет и как устроены продажи через контент
Мы повсеместно слышим о продающем тексте, который одним своим присутствием на сайте или в соцсетях должен гарантировать поток заказов. На...
9 ингредиентов захватывающего поста
Конрад Сандерс — генеральный директор и контент-стратег в The Creative Copywriter разработал пошаговый рецепт создания постов в стиле американского реалити-шоу...
Как написать лучший заголовок: анализ 100 млн статей
Заголовок — это не просто название статьи. Это крошечное окно возможностей для коммуникации с вашей аудиторией. Написать хороший заголовок —...
Не только про буквы: 5 правил сильного текста для любых задач бизнеса
В бизнесе всегда нужно много писать. Нужен текст для рекламного объявления, для описания к продукции, для составления коммерческого предложения, для...
14 советов по написанию текстов, которые приносят результаты
Команда SEMRush собрала советы, которые помогут улучшить тексты и убедиться, что они соответствуют ключевым принципам SEO.1. Используйте правильную стратегию подбора...
Как написать push-уведомления, которые прочтут
«Пуши» чаще всего раздражают, какими бы полезными и нужными они не были, даже если человек сам на них подписался. Причем...
Лонгриды теряют популярность: чем их заменить
Разные исследования отмечают падение интереса к большим длинным материалам. Сейчас в трендах более короткие форматы. Лонгриды остаются хорошими источниками органического...