Анимация: Базовые принципы анимации
Таймлайн
Таймлайн - это временная шкала объектов внутри слайда, специальная зона видимости объектов, позволяющая структурировать их в хронологическом порядке. Это отличный инструмент для визуализации всех слоев вашего креатива и взаимосвязей объектов.
Таймлайн нужен для задания зоны видимости объектов на временной шкале, именно здесь задается порядок появления и исчезновения объектов.
Таймлайн находится справа от холста, на панели инструментов “Список слайдов и настройка объектов”.
Таймлайн нужен для задания зоны видимости объектов на временной шкале, именно здесь задается порядок появления и исчезновения объектов.
Таймлайн находится справа от холста, на панели инструментов “Список слайдов и настройка объектов”.

Изменение продолжительности слайда
Чтобы изменить продолжительность слайда, нужно на шкале таймлайна для элементов левой кнопкой мыши потянуть ползунок.

Если вы увеличивали длительность слайда, то результат вы увидите в списке слоев в виде свободного пространства.

Если нужно уменьшить длительность слайда, а объекты в слайде идут во всю длину таймлайна, то сначала уменьшите длительность каждого объекта и только потом двигайте ползунок на шкале. В этом случае появится предупреждение в плашке оранжевого цвета.

Чтобы продолжительность объектов внутри слайда автоматически менялась с изменением длительности слайда, нажмите на иконку открытого замка - закройте замок.

Еще один вариант изменения продолжительности слайда - это ввести точную цифру в поле, которая находится справа от шкалы таймлайна.

Настройка анимации объектов
В нашем редакторе вы сами решаете, в какой последовательности объекты появляются на вашем креативе: как они стартуют, как двигаются в кадре и как заканчивают анимацию.
Для настройки анимации объекта можно использовать эффекты появления, основного поведения и финального исчезновения объекта из видимой части креатива. Так же настраиваются на каждом из вышеперечисленных этапов: скорость объекта, амплитуда его движения и поведение.
Чтобы настроить анимацию объекта, нужно кликнуть на этот объект на холсте или в списке слоев.
Для настройки анимации объекта можно использовать эффекты появления, основного поведения и финального исчезновения объекта из видимой части креатива. Так же настраиваются на каждом из вышеперечисленных этапов: скорость объекта, амплитуда его движения и поведение.
Чтобы настроить анимацию объекта, нужно кликнуть на этот объект на холсте или в списке слоев.

Справа откроется поле инструментов, где верхняя часть посвящена анимации объектов.

В этом меню можно выбирать эффекты для стартовой анимации выбранного объекта, основной и финальной. Стартовая анимация - это как объект появляется на холсте. Основная - поведение объекта на всем протяжении его видимости в анимации. И финальная - как объект покидает ваш креатив в конце показа.

Если кликнуть на шестеренку, то откроется дополнительное меню, где можно задать скорость и выставить поведение объекта на каждом этапе анимации. Также в этом меню регулируется амплитуда основной анимации объекта.

Стартовая анимация
Стартовая анимация - это то, как объект появляется в вашем креативе.
По умолчанию редактор присваивает стартовую анимацию объекту “Прозрачность” (по-центру).
Чтобы выбрать другую анимацию, нужно открыть весь список эффектов, доступный для стартовой анимации объекта.
По умолчанию редактор присваивает стартовую анимацию объекту “Прозрачность” (по-центру).
Чтобы выбрать другую анимацию, нужно открыть весь список эффектов, доступный для стартовой анимации объекта.

В списке эффектов анимации объекта вы можете вообще убрать анимацию, для этого нужно выбрать самую верхнюю строчку в списке “Нет анимации”.
Эффекты стартовой анимации имеют дополнительное меню выбора направления движения или вращения объекта - оно открывается автоматически при клике на эффект.
Эффекты стартовой анимации имеют дополнительное меню выбора направления движения или вращения объекта - оно открывается автоматически при клике на эффект.
Основная анимация
Поведение объекта после появления в кадре, на протяжении всего времени его видимости, называется основной анимацией.
По умолчанию в редакторе стоит функция “Нет анимации”.
Чтобы выбрать основную анимацию для объекта, нужно открыть список эффектов.
По умолчанию в редакторе стоит функция “Нет анимации”.
Чтобы выбрать основную анимацию для объекта, нужно открыть список эффектов.

Открыв выпадающее меню, вы найдете 11 вариантов эффектов для основной анимации, включая “Нет анимации”.

Эффекты основной анимации имеют дополнительное меню выбора направления движения, вращения или вибрации объекта. Чтобы его открыть, нужно кликнуть на эффект.

Финальная анимация
Финальная анимация - это то, как объект исчезает из видимой части креатива.
По умолчанию, в редакторе стоит функция “Прозрачность” (по-центру).
Чтобы выбрать финальную анимацию для объекта, нужно открыть список эффектов.
По умолчанию, в редакторе стоит функция “Прозрачность” (по-центру).
Чтобы выбрать финальную анимацию для объекта, нужно открыть список эффектов.

Открыв выпадающее меню, вы найдете 15 вариантов эффектов, включая “Нет анимации”.

Эффекты финальной анимации имеют дополнительное меню выбора направления движения или вращения объекта - оно открывается автоматически при клике на эффект.

Настройки анимации
Скорость
Скорость анимации - это отношение пройденной объектом дистанции ко времени. Она определяет, с какой скоростью элементы будут отображаться в креативе на старте, в основном диапазоне и в финальной части.
У стартовой, основной и финальной анимации объекта есть свое меню настройки скорости. Чтобы его открыть, нужно на панели “Анимация” кликнуть на иконку шестеренки.
У стартовой, основной и финальной анимации объекта есть свое меню настройки скорости. Чтобы его открыть, нужно на панели “Анимация” кликнуть на иконку шестеренки.

После клика на иконку шестеренки откроется меню со шкалой управления скоростью.

Можно левой кнопкой мыши двигать ползунок на шкале, меняя скорость, или ввести точное значение в поле для ввода цифр.

Амплитуда
Амплитуда - это максимальное значение смещения переменной величины от среднего значения при движении объекта. Она настраивается только в основной анимации объекта.

Чтобы настроить амплитуду, сначала нужно кликнуть на иконку шестеренки основной анимации объекта.

Затем в открывшемся дополнительном меню можно регулировать амплитуду, двигая левой кнопкой мыши ползунок на шкале. Если нужно получить точное значение амплитуды, то введите нужную цифру в поле справа от шкалы.

Поведение
Инструмент “Поведение” определяет скорость, с которой анимация продвигается в разных точках своего пути. Он применяется, чтобы придать более естественный или случайный характер выбранному свойству.
У стартовой, основной и финальной анимации объекта есть свое меню настройки поведения. Чтобы его открыть, нужно на панели “Анимация” кликнуть на шестеренку напротив нужного раздела анимации.
У стартовой, основной и финальной анимации объекта есть свое меню настройки поведения. Чтобы его открыть, нужно на панели “Анимация” кликнуть на шестеренку напротив нужного раздела анимации.

После клика на шестеренку напротив нужного раздела откроется дополнительное меню для настройки скорости, амплитуды и поведения анимации объекта. Нужный нам инструмент “Поведение” находится внизу дополнительного меню.

Раскрыв выпадающее меню, вы найдете список эффектов поведения анимации объекта.

Переходы между слайдами
Переходы между слайдами доступны только в режиме анимации.
Меню с эффектами переходов находится в нижней части панели “Списка слайдов и настройки объектов”, что справа от холста.
Меню с эффектами переходов находится в нижней части панели “Списка слайдов и настройки объектов”, что справа от холста.

По умолчанию редактор присваивает переходу между слайдами значение “Без эффектов”.
Чтобы выбрать нужный эффект перехода от слайда к слайду, откройте выпадающее меню, нажав на строчку “Переход”. Появится список эффектов перехода между слайдами:
Чтобы выбрать нужный эффект перехода от слайда к слайду, откройте выпадающее меню, нажав на строчку “Переход”. Появится список эффектов перехода между слайдами:

Общие элементы
Если в вашем креативе есть объекты и аудио, которые должны присутствовать на всех слайдах в ролике сразу, то удобно воспользоваться функцией “Общие элементы”.
Слайд “Общие элементы” находится справа от холста, под панелью инструментов “Список слайдов и настройка объектов”. Сюда можно добавить несколько общих элементов.
Слайд “Общие элементы” находится справа от холста, под панелью инструментов “Список слайдов и настройка объектов”. Сюда можно добавить несколько общих элементов.

Добавить общий элемент в креатив можно через кнопку “Добавить объект”.

Еще вариант добавления общего элемента - подцепить левой кнопкой мыши ползунок нужного слоя и перенести его в поле общих элементов.
