Анимация: Своя анимация
Вы можете не ограничивать свое творчество стандартными настройками анимации.
При переходе в режим “Своя анимация” открывается доступ к гибкой настройке стартовой и финальной анимации, где можно задавать до 5 различных действий в каждой точке. Далее вы можете задавать любое количество промежуточных действий и в итоге движения объектов будут соответствовать придуманному вами сценарию.
Переход в режим индивидуальной настройки анимации находится справа от холста, на панели инструментов “Список слайдов и настройка объектов”.
При переходе в режим “Своя анимация” открывается доступ к гибкой настройке стартовой и финальной анимации, где можно задавать до 5 различных действий в каждой точке. Далее вы можете задавать любое количество промежуточных действий и в итоге движения объектов будут соответствовать придуманному вами сценарию.
Переход в режим индивидуальной настройки анимации находится справа от холста, на панели инструментов “Список слайдов и настройка объектов”.

После клика на чекбокс “Своя анимация” активируется режим индивидуальной настройки анимации объекта и откроется поле с инструментами.

Общий принцип работы
Чтобы сделать анимацию по приготовленному сценарию, на панели инструментов “Своя анимация” нужно создать определенное количество ключевых кадров для объекта и провести их настройку, корректируя при необходимости сам объект.
После клика на чекбокс “Своя анимация” появится поле с настройками. Основными являются: таймлайн для добавления новых ключевых кадров анимации объекта, меню, где выбираются нужные параметры новых точек и богатый арсенал инструментов для настройки самого объекта анимации.
Здесь же находится кнопка, чтобы проиграть заданные эффекты.
После клика на чекбокс “Своя анимация” появится поле с настройками. Основными являются: таймлайн для добавления новых ключевых кадров анимации объекта, меню, где выбираются нужные параметры новых точек и богатый арсенал инструментов для настройки самого объекта анимации.
Здесь же находится кнопка, чтобы проиграть заданные эффекты.

Ключевые кадры
Ключевые кадры - это точки вашей анимации, которые задают индивидуальность движения объекта. Они обозначают определенный момент времени, с заданными вами значениями, например, положение в пространстве и степень прозрачности.
В анимации используется не менее двух ключевых кадров, значения между которыми интерполируются. Первая точка содержит состояние объекта в начале изменения, вторая - уже новое состояние, в конце изменения.
На панели “Своя анимация” вы найдете таймлайн для добавления новых ключевых кадров анимации объекта. После создания новой точки, под таймлайном появляется меню, где выбираются нужные параметры.
В анимации используется не менее двух ключевых кадров, значения между которыми интерполируются. Первая точка содержит состояние объекта в начале изменения, вторая - уже новое состояние, в конце изменения.
На панели “Своя анимация” вы найдете таймлайн для добавления новых ключевых кадров анимации объекта. После создания новой точки, под таймлайном появляется меню, где выбираются нужные параметры.

Изменяемые параметры
После создания нового ключевого кадра на таймлайне, вы можете выбрать для него параметры, нажав на кнопку “Добавить параметр”. В открывшемся меню предлагаются различные варианты.

Прозрачность
Первый изменяемый параметр, который вы можете использовать для ключевой точки - “Прозрачность”. После клика на строку “Прозрачность” появится шкала прозрачности, где можно делать настройку, двигая ползунок левой кнопкой мыши. Справа от шкалы есть окно ввода данных, где можно задать точные значения прозрачности в процентах.

Изменяемые параметры “Сдвиг Х” и “Сдвиг Y”
Здесь настраиваем положение объекта в пространстве креатива по оси X и оси Y. После выбора этих параметров появится шкала регулировки, где можно делать настройку, двигая ползунок левой кнопкой мыши. Альтернатива - ввести точное значение сдвига в пикселях в окошке, справа от шкалы.

Изменяемый параметр “Поворот”
После клика на строку “Поворот” появится шкала для управления поворотом, где можно делать настройку, двигая ползунок левой кнопкой мыши. Есть вариант точной настройки поворота: чтобы им воспользоваться, нужно ввести точные цифры поворота в градусах, в окошке справа от шкалы.

Изменяемые параметры “Размер Х” и “Размер Y”
После выбора этих параметров появится шкала регулировки, где можно делать настройку размера объекта в ключевом кадре, двигая ползунок левой кнопкой мыши. Альтернатива - ввести точное значение размера в процентах, в поле справа от шкалы.

Изменяемый параметр “Точка опоры”
После выбора в меню этого параметра, откроется инструмент для выбора расположения точки опоры ключевого кадра - 9 вариантов.

Изменяемый параметр “Поведение”
При выборе строки “Поведение” для ключевого кадра, становится доступным дополнительное меню с 8 эффектами.

Все изменяемые параметры выбранного ключевого кадра после их настройки появляются под таймлайном в виде индивидуального меню.
