Создавайте логотипы для своего бизнеса в онлайн редакторе

Конструктор SUPA позволит вам быстро и бесплатно создавать логотипы для вашего бизнеса, без специальных навыков

Бесплатные шаблоны логотипов

Огромная коллекция готовых шаблонов логотипов для разных тематик позволит вам быстро и без каких-либо навыков создать эмблему вашего бизнеса профессионального уровня.

Удобный и простой онлайн редактор

В отличие от сложных профессиональных инструментов, SUPA является инструментом дизайна для недизайнеров и предоставляет максимально простой и понятный интерфейс даже для человека, который никогда не создавал дизайн ранее.

Встроенная библиотека иллюстраций и иконок

С SUPA вы сможете найти подходящие элементы для вашего логотипа, воспользовавшись нашей обширной библиотекой иконок и иллюстраций

Нейросеть для генерации слогана или названия вашего бизнеса

Отличным помощником в создании логотипа будет инструмент, который генерирует текст по вашему запросу (как в ChatGPT). Зачастую он может создать крутой слоган для вашего бизнеса и даже придумать его название.

Возможности редактора для создания лого

Вы сможете создавать логотипы, даже если у вас нет навыков в дизайне, благодаря удобному и простому редактору.
Библиотеки контента
Внутри редактора вы найдете готовые библиотеки фотографий, видео, иконок, иллюстраций, шрифтовых пар, кнопок, списков
Анимация
Статичный креатив можно анимировать одним кликом, а также детально настроить анимацию для каждого объекта
Умное изменение размера
Умное изменение размера автоматически расставит элементы на холсте при изменении размера креатива
Командная работа
Вы можете легко поделиться креативом со своими коллегами, даже если они не зарегистрированы в SUPA
Генерация текста
Искусственный интеллект может сгенерировать для вас слоган, список преимуществ или целый текст для поста
Цветокоррекция фото
Используйте элементы цветокоррекции, чтобы сделать фотографию более гармоничной со стилем креатива
История изменений
Сервис записывает всю историю изменений креатива, поэтому вы можете откатиться до любой версии, которая была ранее
Загружайте свои материалы
Вы можете загружать в креатив материалы с компьютера, включая изображения, видео, шрифты, GIF и Lottie анимации

Выбирайте из сотен готовых логотипов

Шаблоны логотипов на любой случай уже ждут вас в нашей коллекции.

Как создать лого в онлайн редакторе SUPA?

Пошаговая инструкция созданию логотипов в редакторе SUPA.
1
Зарегистрируйтесь в сервисе SUPA и подтвердите электронную почту
2
В разделе “Создать” найдите раздел “Изображения” и подраздел “Логотипы”
3
Адаптируйте логотип под свои задачи, заменив цвета, расположение и состав элементов
4
Скачайте получившийся логотип в нужном формате и используйте в своём брендинге
Популярные вопросы и ответы на них

Популярные ошибки при создании логотипов

Слишком сложный дизайн

Логотип должен быть простым и легко запоминающимся. Если в нем слишком много деталей и сложных элементов, он может выглядеть беспорядочно и труднопонимаемо.

Использование множества цветов

Ограничьтесь небольшим количеством цветов в логотипе. Слишком много цветов может сделать логотип менее четким и трудно воспринимаемым.

Неадаптивность для разных медиа

Ваш логотип должен выглядеть хорошо как на веб-сайте, так и на брошюрах, карточках визита и других материалах. Создайте несколько версий логотипа для разных сред и размеров.

Недостаточная оригинальность

Постарайтесь не копировать другие логотипы и не использовать слишком очевидные идеи. Ваш логотип должен быть уникальным и отражать именно ваш бренд.

Неудачное масштабирование

Логотип должен хорошо выглядеть и на небольших, и на больших экранах или печатных материалах. Убедитесь, что он сохраняет свою четкость и читаемость в разных размерах.

Неучет будущих изменений

Думайте о том, что ваш бренд может измениться в будущем. Ваш логотип должен быть гибким и легко поддающимся модификациям.

Использование растровых изображений

Для логотипа лучше использовать векторные форматы, чтобы избежать потери качества при увеличении размера.

Не тестирование на фокус-группах

Перед окончательным выбором логотипа протестируйте его среди представителей вашей целевой аудитории, чтобы убедиться, что он понятен и запоминается.