Чат-боты — эффективный маркетинговый инструмент. Если в 2020 году средняя открываемость e-mail рассылок во всех сферах бизнеса была чуть более...
Как зацепить зрителя: топ-6 крючков внимания, чтобы видео смотрели полностью
Согласно опросу Wyzowl Video Survey 2021, более 80% маркетологов признались, что видеоконтент помог привлечь внимание новых клиентов и увеличить время...
30 инструментов Instagram, которые нужно использовать в 2022 году
В Instagram более 200 миллионов бизнес-аккаунтов. По прогнозам к 2023 году его аудитория вырастет до 1,2 миллиарда пользователей. Именно поэтому...
Как стать лучшим копирайтером: 16 советов экспертов
Мы все что-то пишем каждый день: списки покупок, электронные письма, сообщения в мессенджерах. При этом написать длинный текст может быть...
Все об аудиорекламе: новый тренд как лавина накроет уже скоро
Бизнес не смог бы развиваться без рекламы. Из-за сумасшедшей конкуренции предприниматели находятся в постоянном поиске. Как привлечь клиентов? Как выбрать...
Что такое кликбейт и действительно ли он работает?
Как правило, кликбейт — это вводящий в заблуждение или сенсационный контент. Он создан с единственной целью — получить просмотры страниц...
Маркетинг в Digital: 5 вопросов перед тем, как запустить рекламу в интернете
Пандемия показала бизнесу важность продвижения в интернете. Много компаний ринулись настраивать таргет или контекстную рекламу, надеясь получить поток клиентов. Но...
Инвестируют ли бренды в сообщества социальных сетей в 2022 году? Опрос 1000+ маркетологов
Что лучше — 1000 подписчиков в Instagram, которые интересуются вашим брендом, или 1 миллион подписчиков, которые этого не делают?Цель работы...
Что такое закрытый контент: главный герой или злодей для маркетинга
Сколько SEO-специалистов нужно, чтобы заменить лампочку? Введите свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам ответ. Знакомо? Это так называемый...
Сравниваем онлайн-чат и чат-бот по эффективности влияния на клиента
В современном мире все больше компаний прибегают к помощи онлайн-чатов и чат-ботов для консультирования клиентов. С точки зрения пользователя —...
Что такое Content Intelligence и как его использовать в своем маркетинге
Всем маркетологам нужна стратегия контент-маркетинга, которая помогает им вовлекать и расширять аудиторию. К сожалению, никакая формула и никакие шаблоны не...
17 показателей успеха контент-маркетинга
Показателей контент-маркетинг стало так много, что начались споры, какие из них лучше. Эксперты Content Marketing World рассказали о том, что...
Что ждет контент-маркетинг B2B в 2022: больше бюджетов, больше работы, больше эмпатии
Бренды все чаще начинают использовать силу контент-маркетинга. «Институт контент-маркетинга» провел исследование, которое показало основные тренды 2022 года — больше бюджетов,...
7 «правил» контент-маркетинга, которые нужно нарушать
Следует ли разрешать управлять вашим контентом устоявшимся правилам контент-маркетинга? Нет, не стоит этого делать. Так считают эксперты «Института контент-маркетинга». Они...
5 тенденций 2022 года, которые помогут оставаться на шаг впереди
Индустрия влиятельного маркетинга развивается так же быстро, как и растет. Вот пять тенденций, на которые, по мнению соучредителя платформы Vamp...