6 действенных шагов для последовательного брендинга в социальных сетях

Существует огромная разница между постоянством в социальных сетях и постоянным присутствием в них. Публиковать сообщения слишком часто — бесполезно. При ...

Что должно быть в рекламной статье, после которой ваш продукт купят

Время от времени любой бизнес думает о рекламе в СМИ или блоге. Для этого нужно написать статью, которая ненавязчиво расскажет ...

7 ошибок в призывах к действию, убивающих конверсию

Сильный призыв к действию имеет решающее значение для целевой страницы и способствует успеху рекламной кампании. Но одна небольшая ошибка в ...

Маркетплейсы для бизнеса: плюсы, минусы и зачем нужны

Мы привыкли, что онлайн-магазин конкретного бренда обычно представлен в виде сайта или хотя бы сообщества в соцсети. Теперь же не ...

7 брендов, которые классно используют уникальное ценностное предложение

Брендам стало чрезвычайно важно выделяться из общей массы, чтобы добиться успеха в своей отрасли. Наличие уникального ценностного предложения дает несколько ...

10 правил нейминга: названия компаний, брендов, линеек товаров, продукции

Согласно статистике, в 2020 году в мире начали работу 4,4 млн новых компаний. Каждый день на рынке появляется много брендов. ...

8 шагов к изучению целевой аудитории в соцсетях, которые помогут продавать в 2 раза эффективней

Понимание целевой аудитории — важный аспект продвижения в социальных сетях. Еще до создания маркетинговой стратегии вы должны выделить группу людей, ...

Все о чат-ботах: статистика и инсайты, которые вам нужно знать

Чат-боты — это программы, которые выполняют простые задачи по поиску информации и дают стандартные ответы. По данным Drift State of ...

Это нужно знать: лид-магнит как ключевой инструмент манипулирования аудиторией

Лид-магнит представляет собой уникальное предложение для привлечения новых клиентов. Это самый простой способ начать коммуникацию с потенциальным покупателем, который находится ...

Как искусственный интеллект поможет увеличить эффективность маркетинга

Компания Dynamic Yield поделилась опытом и рассказала, как можно использовать искусственный интеллект для повышения маркетинговой эффективности. Специалисты компании рассказали, что ...

Тактики партизанского маркетинга: 5 способов продвигаться, когда совсем мало денег

Успех и развитие любого бизнеса зависит от качества рекламной компании. Чтобы получить продажи, нужно рассказать о бренде как можно большему ...

7 способов использовать изображения продукта и контент о нем для привлечения новых клиентов

На просмотр ленты соцсетей или результатов поиска люди обычно тратят всего несколько секунд. Как привлечь их внимание за такой короткий ...

Клиентский опыт в маркетинге от А до Я

Качество обслуживания клиентов оказывает огромное влияние на развитие компании. Покупатели привыкли ожидать от брендов большего. Чтобы оставаться на плаву, последним ...

Что будет работать в Instagram в 2021-м и какие элементы нужно добавить в свой маркетинг

Что будет работать в Instagram в 2021 году? Именно это пыталась выяснить команда Mention в своем последнем исследовании, объединившись с ...

5 способов определить ценность клиента

Как бы грустно это не звучало, но не все клиенты одинаково полезны бизнесу. Это не значит, что нужно менять отношение ...
Страницы: