8 новых визуальных трендов 2022 года

Depositphotos провели исследование и узнали мнение экспертов о последних трендах. Ответы они сопоставили со своими данными. Это помогло узнать, что...

7 идей, которые помогут раскрыть ваш творческий потенциал при создании контента

Вы попали в писательский тупик? Это чувство хорошо знакомо многим создателям контента. Когда пропадает вдохновение, может казаться, что вы потеряли...

Что такое Content Intelligence и как его использовать в своем маркетинге

Всем маркетологам нужна стратегия контент-маркетинга, которая помогает им вовлекать и расширять аудиторию. К сожалению, никакая формула и никакие шаблоны не...

17 показателей успеха контент-маркетинга

Показателей контент-маркетинг стало так много, что начались споры, какие из них лучше. Эксперты Content Marketing World рассказали о том, что...

Что ждет контент-маркетинг B2B в 2022: больше бюджетов, больше работы, больше эмпатии

Бренды все чаще начинают использовать силу контент-маркетинга. «Институт контент-маркетинга» провел исследование, которое показало основные тренды 2022 года — больше бюджетов,...

Лучшие из лучших в Instagram: топ-20 брендов

Маркетинг в Instagram — это возможность показать индивидуальность бренда и привлечь качественную аудиторию. Мы сделали подборку из 20 классных аккаунтов...

Интерактивы: 4 вида активностей, которые можно проводить каждый месяц

Чтобы поддерживать интерес подписчиков к своему аккаунту и наращивать аудиторию, блогеры и компании периодически запускают интерактивные активности. Это могут быть...

7 «правил» контент-маркетинга, которые нужно нарушать

Следует ли разрешать управлять вашим контентом устоявшимся правилам контент-маркетинга? Нет, не стоит этого делать. Так считают эксперты «Института контент-маркетинга». Они...

Что постить в 2022-м: cамый огромный список идей для контента в соцсетях на год

По данным ежегодного отчета State of Social is Buffer, посвященному маркетингу в соцсетях, 80% маркетологов считают социальные сети эффективным инструментом...

Как сделать контент успешным: анатомия самых эффективных статей

Для определения эффективности контента более 70% маркетологов используют показатели трафика, 39% смотрят на вовлеченность в соцсетях, а 30% обращают внимание...

Техника звездообразования для оценки новых идей

Техника звездообразования (Starbursting) — еще один творческий инструмент мозгового штурма. Когда команда обдумывает новые идеи, используя интеллект-карты, основное внимание уделяется...

Как изменилась эффективность историй в Instagram в 2021 году

Истории — эффективный формат публикаций в Instagram, который дает аккаунту высокий уровень вовлеченности. Именно поэтому многие бренды перенаправили свои усилия...

Как использовать эмоциональную вовлеченность для создания крутого контента

Потребители оценивают бренды в первую очередь с точки зрения эмоций, а потом уже обращают внимание на факты. Это актуально для...

GIPHY представил самые популярные в 2021 году GIF-файлы на своей платформе

Какой GIF-файл вы использовали чаще всего в 2021 году? Ведущая платформа GIF GIPHY представила самые популярные файлы на своей платформе...

Наиболее кликабельные заголовки: анализ 100 млн материалов в Сети в 2021 году

Первое, что мы видим в выдаче любой поисковой системы — заголовок и краткое описание материала. Их содержание и оформление прямо...
Страницы: