Лучшие практики на 2022 год для повышения вашего успеха в социальных сетях
Постоянно следить за лучшими практиками в социальных сетях непросто, учитывая многочисленные изменения. Вот почему мы собрали самые важные передовые практики в социальных сетях, которые должен знать любой маркетолог для повышения эффективности маркетинга в 2022 году.
Размещайте разнообразный контент
Представьте, что ваши аккаунты в социальных сетях — это игровая площадка, а контент — игрушки внутри него. Не надоест ли вам, если у вас будет только одна или две игрушки вместо нескольких? Ответ очевиден. То же самое касается ваших постов.
Посты-карусели очень хорошо работают в Instagram? Это здорово, тогда как можно скорее интегрируйте их в свою маркетинговую стратегию, но не переусердствуйте. Люди устают от одинакового контента бренда и перестают видеть ценность того, что вы публикуете. Многие бренды публикуют только изображения — публикуйте видео, истории, опросы, викторины.
Имейте свою контент-стратегию для каждой социальной сети
Одна из лучших практик для социальных сетей — оптимизация вашего контента для каждого канала. Помните, что каждая социальная сеть имеет разную аудиторию, поэтому просто зайти туда и опубликовать одно и то же сообщение во всех своих учетных записях — не лучшая идея, если вы хотите повысить эффективность своей учетной записи. Кроме того, у каждой платформы есть тип контента, который лучше всего работает именно на ней — Facebook отдает предпочтение видео, а Instagram каруселям.
Проведите аудит социальных сетей
Проведение аудита социальных сетей — анализ всех ваших учетных записей в социальных сетях и использование многоканальных данных для лучшего понимания ваших результатов и улучшения общей социальной стратегии.
Аудит социальных сетей может показать вам, какая платформа для вас наиболее привлекательна, что публикуют ваши конкуренты, что у них работает, и не только. Вы можете получить много информации, которая может помочь вам в дальнейшем улучшить вашу стратегию.
Отслеживайте данные о взаимодействии аудитории с вашими аккаунтами
Вовлеченность — это наиболее отслеживаемый и наиболее актуальный KPI. Если мы говорим о лучших практиках маркетинга в социальных сетях, мы не упомянуть о важности мониторинга тех показателей социальных сетей, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес.
Комментарии, репосты, лайки — все это показатели того, насколько ценен ваш социальный контент для ваших подписчиков. Постоянно контролируя свою вовлеченность, вы сможете понять, какой контент больше нравится вашей аудитории. В долгосрочной перспективе это окажется очень полезным и поможет вам легче создавать интерактивные и привлекательные посты в социальных сетях.
Проанализируйте свои хэштеги
Горячей темой была и остается сила хэштегов и то, как их лучше использовать для увеличения охвата. Определить лучшее место размещения — в тексте или в комментариях, или оптимальное количество хэштегов, можно с помощью тестирования.
Но как только вы выяснили успешную формулу для конкретного бренда, не думайте, что можно так же успешно воспроизвести ее для других учетных записей. Хитрость с хэштегами заключается не только в том, где их разместить и сколько. Самое главное, какие хэштеги вы используете.
Когда вы выбираете хэштеги, которые вы будете интегрировать в свои сообщения в социальных сетях, посмотрите, сколько раз использовался определенный хэштег, а также изучите среднюю вовлеченность этих конкретных хэштегов.
Изучите влиятельных лиц в своей нише
Исследования влиятельных лиц занимают особое место среди лучших практик социальных сетей для бизнеса. Каждый маркетолог должен знать, что при выборе влиятельного лица для бренда вы должны не только смотреть на фан-базу влиятельного лица, но и выбирать тех, у кого больше всего подписчиков. Потому что это не гарантия того, что вы получите желаемые результаты, работая с ними.
Самый важный аспект при выборе влиятельного лица для работы — это соответствие между ценностями и аудиторией вашего бренда и ценностями влиятельного лица. Такие показатели, как уровень вовлеченности , частота публикаций и общая эволюция аккаунта, должны быть в центре внимания при проведении исследований вашего инфлюенсера и анализе аккаунтов различных инфлюенсеров.
Загружайте видео прямо на социальные платформы
Куда бы мы ни посмотрели, везде есть видео. Знаете ли вы, что на Facebook видеоконтент генерирует самый высокий рейтинг кликов среди всех типов сообщений?
Чтобы получить максимально возможную вовлеченность с помощью видеоконтента, вы должны загружать видео непосредственно на платформы, на которых вы хотите их опубликовать. Цель платформы — заставить пользователей оставаться онлайн как можно дольше. Поскольку ссылки на YouTube заставят пользователей перейти на эту платформу, а не посмотреть видео, ваши посты, скорее всего, будут понижены с точки зрения вовлеченности.
Выводы прошлого года
Портал Socialinsider проанализировал эффективный публикации 2021 года и да несколько рекомендаций по поводу размещения в 2022:
— Сделайте Instagram основной социальной сетью в своей контент-стратегии, так как средняя вовлеченность для одного поста выше, чем вовлеченность Facebook.
— Используйте больше постов-каруселей в Instagram, чтобы привлечь больше внимания и лайков. Используйте все 10 слайдов карусели, чтобы создать историю, и включите в нее видео и фотографии.
— Публикуйте до 5 историй в день, чтобы обеспечить коэффициент удержания более 70%.
— Если ваша цель — вызвать обсуждения, видеопосты получают больше всего комментариев.
— Делайте тексты короткими, не более 10 слов, но добавляйте много смайликов, чтобы дополнить вашу точку зрения.
— Не забудьте добавить больше видео как в свои обычные истории, так и в рекламные, чтобы повысить CTR.