Как выделяться в Instagram в 2020 году: 3 эффективных способа

Сегодня каждый человек — создатель контента. Его количество попросту запредельное. Выделиться становится все сложнее. Но все же это возможно, и ...

16 рекламных роликов коронавирусной эпохи

В «нормальные» времена роль рекламы в значительной степени направлена ​​на продажу продукта, продвижение услуги и на формирование идентичности бренда. Тем ...

Как составить контент-план с учетом главных интересов пользователя

Перед тем, как создать контент-план, нужно определиться с полезным действием публикаций. Речь о том, что вы должны понимать зачем пользователю ...

10 расширений для Google Chrome, которые пригодятся SMMщику

Сегодня рассказываем о десяти полезных расширениях в Google Chrome, использование которых поможет каждому SММ-специалисту. Что такое расширения Это специальный модуль, ...

Нужно ли разделять маркетинг под каждый сегмент целевой аудитории

Часто у продукта целевая аудитория делится на несколько частей. У каждой своя мотивация купить, свои интересы, через которые можно «коснуться» ...

Карантинный YouTube: что снимать, чтобы быть популярным

Во время пандемии коронавируса у людей меняются потребительские привычки. Это значит, что и создателям контента нужно что-то менять в своем ...

Зачем бренду нужны стикеры в Telegram и как их создать

Коммуникации переходят на метауровень, и у брендов появляется все больше возможностей для создания контента. Традиционные посты и пресс-релизы отходят на ...

Как вести SMM для ресторана

Продвижение в соцсетях — хороший способ сформировать лояльную аудиторию ресторана и привлечь новых посетителей как онлайн, так и офлайн. Это ...

5 возможностей вашего мобильного приложения для повышения вовлеченности

Сегодня, когда доступны миллионы различных приложений, убедиться, что ваше приложение выделяется, — непростая задача. Хорошее приложение отличает то, насколько оно ...

Что важнее в SMM в 2020 году – текст или вижуал

Это тот спор, который из года в год выигрывает разная сторона. Во время расцвета Instagram все сходили с ума по ...

Как работать со взаимным пиаром: идеи, правила, советы

Что делать бизнесу, которому не хватает ресурсов на полноценную рекламную кампанию, а привлекать новую аудиторию все равно нужно? Один из ...

4 стратегии мобильного маркетинга, которые повысят вовлеченность и продажи

Сегодня маркетинг для мобильных пользователей — необходимая часть ведения онлайн-бизнеса. Но на каких стратегиях вы должны сосредоточиться?Помимо того, что у ...

5 мифов о рекламе на Facebook

Рекламный кабинет Facebook считается одним из самых сложных. Алгоритмы соцсети постоянно меняются и не раскрываются. Практически все, что касается размещения ...

Как выстроить продажи только через соцсети

Возможности социальных сетей позволяют не открывать физический магазин и даже не создавать сайт. Функциональность позволяет открыть онлайн-магазин, не выходя из ...

Как изменилось поисковое поведение людей во время самоизоляции

Компания Google опубликовала информацию о последних поисковых трендах пользователей. Эти данные показывают, как изменилось поисковое поведение людей во время пандемии ...
Страницы: