Как B2B-бизнес использует контент-маркетинг и чем он полезен

Недавно Брайан Дин из Backlinko провел анализ более 500 контент-стратегий B2B-компаний. Это исследование показало эффективность некоторых инструментов контент-маркетинга и то, ...

Как изменить контент-стратегию в соцсетях в 2021 году

Предыдущий год сменил глобальную парадигму потребительского поведения. Люди стали иначе относиться к выбору товара, больше интересоваться ценностями бренда и требовать ...

Как измерить свою эффективность в Instagram Stories

Мы знаем, что истории Instagram исчезают через 24 часа, но вы можете быть уверены, что они оказывают постоянное влияние на ...

Зарабатываем на YouTube: 10 идей

Согласно внутренней статистике YouTube, в 2020 году на 95% увеличилось количество каналов, пытающихся привлечь аудиторию. Причина такого ажиотажа, безусловно, пандемия, ...

Секреты оформления фото продуктов для соцсетей

По данным Wordstream, более 90% потребителей признаются, что на принятие решения о покупке влияет внешний вид товара. Если вы — ...

Продвижение на раскрученном бренде: как использовать имена конкурентов в рекламе

Онлайн-реклама — важная составляющая повышения узнаваемости бренда в сети — будь то в топовых поисковых системах или популярных социальных сетях. ...

Увеличиваем количество комментариев в Instagram: самые эффективные приемы

У Instagram средний уровень вовлеченности в 17 раз выше, чем у публикаций в Facebook, например. Именно комментарии – один из ...

Как провести конкурс в соцсетях и не сделать себе только хуже

Многие считают, что проведение конкурсов – это условно бесплатный способ продвижения. Отчасти это так, но бесплатным этот инструмент не назовешь, ...

Как создать прибыльную целевую аудиторию B2B на Facebook

Facebook быстро становится прибыльным пространством для маркетологов, работающих с B2B. 83% маркетологов используют социальные медиа в качестве маркетингового инструмента, а ...

Психологический пиар: как правильно использовать его приемы в соцсетях

Все, что вы делаете в соцсетях, вы делаете для своих подписчиков, потенциальных и текущих клиентов. Вы взаимодействуете с ними и ...

Как Supreme построил бренд на миллиард долларов с помощью рекламы, за которую не платили

Ежегодно индустрия мод тратит на рекламу около 500 млрд долларов. Бренд Supreme никогда не инвестировал свои деньги в рекламу, и ...

Что такое гиперперсонализация и почему она необходима бизнесу в будущем

Как бы не были разнообразны маркетинговые инструменты, так или иначе большинство из них сводится к одному – собрать и привести ...

7 маркетинговых уроков от Airbnb

Компания Airbnb начиналась как маленький стартап двух друзей, которые хотели поселить знакомых на матрасах во время одного из крупных конференций ...

13 хитростей и советов в Instagram, о которых вы, вероятно, не знаете

Хотите освоить Instagram? Почему бы и нет? Instagram — мощный инструмент маркетинга. Однако не все используют его в полной мере. ...

Как маркетинг помог Starbucks стать самой популярной сетью кофеен

Маркетологи Starbucks постоянно генерируют идеи для продвижения бренда и используют различные маркетинговые инструменты. Рассказываем, что именно делают специалисты компании для ...
Страницы: