5 фраз, которые не стоит писать копирайтерам (а также что писать вместо них)

Иногда всего одно слово или фраза могут существенно испортить текст и в результате нивелировать ваше рекламное предложение. В этом материале ...

Как создать живое сообщество в узкой теме

Рассказываем, как и зачем создать профессиональное сообщество, если вы занимаетесь развитием нишевой темы. Зачем вообще создавать такое сообщество? Во время ...

5 приемов из журналистики, которые пригодятся копирайтерам

Рассказываем о навыках и умениях журналистов, которые будут полезны всем, кто работает с текстами. Скорость и мобильность при поиске информациейКопирайтерам ...

Как составить медиаплан, который будет работать

Допустим, вы уже поняли, кто ваша целевая аудитория, сделали себе контент-план и теперь собираетесь заниматься продвижением. Для этого необходимо составить ...

Зачем вашему сайту нужен внутренний поиск

Внутренний поиск на сайте — это очень ценный источник данных о самой прибыльной аудитории вашей площадки, а не только навигатор. ...

Что нужно сделать для повышения эффективности рекламы в Instagram и Facebook

Рассказываем, как определить эффективность рекламы и как сделать таргетированные рекламные кампании в Instagram и Facebook более эффективными.Как определить эффективность рекламы ...

Какие блогеры в Instagram вам не нужны для рекламных кампаний

Поиск подходящих лидеров мнений — половина работы при планировании рекламных кампаний. И самая сложная ее часть. Даже если все сделано ...

Что нужно помнить при написании SEO-текстов в 2020 году

Рассказываем, как нужно писать SEO-тексты в 2020 году и зачем вообще нужно проводить SEO-анализ текстов. Для чего нужно делать SEO-анализ ...

Как получить свою первую тысячу подписчиков в Instagram

Вы создали новый аккаунт в Instagram, а что делать дальше? Где брать первых подписчиков? Рассказываем о том, где стоит искать ...

5 признаков качественной нативной рекламы

Нативная реклама — неотъемлемая часть продвижения бренда. По данным компании G2 Crowd, нативные публикации получают на 53% больше просмотров, чем ...

Что такое геймификация для бизнеса и какой она может быть

Бизнес развивается и все дальше уходит от классической многие годы схемы: «пришел, выбрал, купил, ушел». Поэтому теперь рынок предлагает различные ...

Как создать креативный сценарий для видео

Рассказываем про основные этапы создания креативного сценария для рекламного ролика и делимся лайфхаками. Подготовительный этап Во время подготовки вам нужно ...

Что такое концепция Jobs to be done и почему мы покупаем определенные продукты и услуги

Люди не покупают абонемент в спортивный зал, они покупают мечты и желания о том, чтобы у них было красивое тело, ...

Что такое CRM-система для бизнеса, кому она подходит и для чего нужна

Каждый бизнес хочет больше денег, прибыли, продаж. Этого можно добиться с отлично налаженными бизнес-процессами, автоматизацией и систематизацией отдела продаж. Именно ...

8 инструментов аналитики, которые стоит внедрить прямо сейчас

Рассказываем о полезных инструментах аналитики, внедрение которых поможет лучше анализировать контент и показатели, а также оптимизировать маркетинговые стратегии. Google AnalyticsСамый ...
Страницы: