Самые раздражающие виды онлайн-рекламы и чем их можно заменить

Исследование агентства «Эдельман» показало — трое из четырех пользователей избегают онлайн-рекламы. 47% ответили, что изменили свои привычки в медиа-среде, чтобы ...

Утечка данных в Facebook: чем это грозит пользователям и бизнесу?

Совсем недавно информационный портал Business Insider сообщил, что в социальной сети Facebook произошла массовая утечка персональной информации: на всеобщее обозрение ...

Facebook, Instagram или TikTok? Определите «свою» соцсеть, и не тратьте время на лишнее

Наличие страницы компании в соцсетях — это уже не прихоть, а необходимость. Продвижение на таких площадках позволяет повысить узнаваемость бренда ...

Управляем репутацией бренда через звук: как приложения вроде Clubhouse помогут в раскрутке

Почему аудиообщение становится все более популярным с каждым днем? Такой формат очень удобен, особенно для жителей больших городов: идешь по ...

Алгоритм Instagram в 2021 году: как привлечь внимание к вашему контенту

Изменения алгоритма Instagram затрагивают всех, кто использует платформу, особенно бренды. Мы собрали информация обо всех последних факторах ранжирования соцсети. Советы, ...

Три способа продвижения модных брендов для использования в TikTok в 2021 году

Маркетинговое агентство Fanbytes считает, что лучшим временем для модных брендов начать продвижение в TikTok был прошлый год, но второй шанс ...

7 ключевых шагов для успешного «захвата» Instagram

Ни одна платформа не обладает такими возможностями, как Instagram. Бренды выстраиваются в очередь, чтобы заплатить звездам сотни и тысячи долларов ...

5 вопросов потребителя, на которые должен ответить продающий сайт

Сайты с целью продажи товара делаются не только в формате Landing Page. Многостраничники в этом вопросе тоже могут неплохо себя ...

Какие процессы можно автоматизировать бизнесу с помощью чат-ботов

Сейчас в маркетинге огромное количество инструментов, за которыми сложно просто уследить, не говоря уже об их внедрении в свой бизнес. ...

5 способов рассказать о продукте на Landing Page

Формат Landing Page используется в маркетинге для продажи одного конкретного продукта. Человек попадает на сайт и получает всю необходимую информацию. ...

Призывы к действию: как заставить клиента делать то, что вам нужно

Призыв к действию, или CTA (call-to-action) — это способ убедить аудиторию что-либо сделать: перейти на сайт, совершить покупку, оформить заявку, ...

Как сделать песню вирусной в TikTok

Все мы видели вирусные видео и песни TikTok, которые в результате стали популярными. Когда вы их видите, то они уже ...

Привлекаем больше внимания к мобильным приложениям: 3 критических совета

Если у вас есть собственное мобильное приложение, вы наверняка знаете, что самое сложное — отнюдь не разработать новый продукт и ...

20 инструментов для вашего успеха в Clubhouse

Социальная аудиосеть Clubhouse была запущена в апреле 2020 года и менее чем за год собрала 10+ млн долл. Армия поклонников ...

Истории — новая витрина для товаров

Как привлечь покупателей, когда обычные розничные магазины теряют популярность? Пандемия поставила перед отраслью розничной торговли беспрецедентную задачу, переведя бизнес из ...
Страницы: