Из соцсетей в мессенджеры: как создать магазин в Telegram
Множество компаний реализуют свои товары через соцсети, но учитывая рост популярности мессенджеров, продавцам стоит обратить и на них. Как сообщил...
Как пройти проверку аккаунта бренда в Instagram (или повысить свои шансы на это!)
У бизнес-аккаунтов есть свои особенности и возможности в соцсетях. Одна из самых больших — это желанная проверка на платформе. Как...
Как провести конкурс селфи: пошаговое руководство
Все мы в какой-то момент делали селфи, независимо от того, сколько вам лет и какова причина создания таких фотографий. Пользователи...
Как разработать маркетинговый план с нуля: пошаговое руководство
Маркетинговый план — это важная часть общего плана компании. Он представляет собой комплексный документ, где изложена маркетинговая стратегия на предстоящий...
Что такое ClubHouse: Все, что нужно знать о новой соцсети
Еще вчера вы ничего об этом не слышали, а сегодня все только о нем и говорят. ClubHouse, ClubHouse, ClubHouse... Все...
Как стать инфлюенсером в Instagram: пошаговый гайд
Instagram из платформы обмена фото и впечатлениями давно превратился в бизнес-площадку и возможность монетизировать свой бизнес или себя как бренд....
YouTube Analytics: пошаговое руководство
Насколько вы знакомы с аналитикой YouTube? Многие SMM-менеджеры знают аналитику других платформ намного лучше, чем YouTube. Это пошаговое руководство познакомит...
Как продавать в Instagram: пошаговое руководство
Instagram может быть одним из самых мощных инструментов для продажи продуктов и услуг, если вы знаете, как выделиться из толпы....
Как вернуть доступ ко взломанному аккаунту в Instagram
Одно из главных правил интернет-грамотности — не открывайте подозрительные линки от незнакомых аккаунтов. Ведь это может быть фишинг от мошенников,...
Как составить медиаплан, который будет работать
Допустим, вы уже поняли, кто ваша целевая аудитория, сделали себе контент-план и теперь собираетесь заниматься продвижением. Для этого необходимо составить...
Зачем вашему сайту нужен внутренний поиск
Внутренний поиск на сайте — это очень ценный источник данных о самой прибыльной аудитории вашей площадки, а не только навигатор....
Что такое концепция Jobs to be done и почему мы покупаем определенные продукты и услуги
Люди не покупают абонемент в спортивный зал, они покупают мечты и желания о том, чтобы у них было красивое тело,...
Как управлять репутацией онлайн
Управление репутацией — это значит сделать так, чтобы о вас говорили много и исключительно хорошо. В этом материале расскажем об...
Что такое tone of voice и как его создать
Представьте себе ситуацию. Вы заходите на страницу бренда, смотрите, а там неплохое оформление, качественные иллюстрации, полезные тексты, но вас все...
4 простых шага для создания контент-календаря в Instagram
Контент-план — одна из важнейших вещей для качественного улучшения вашего аккаунта в Instagram. В нашем материале расскажем о том, зачем...