Как провести конкурс селфи: пошаговое руководство

Все мы в какой-то момент делали селфи, независимо от того, сколько вам лет и какова причина создания таких фотографий. Пользователи соцсетей видят и публикуют селфи каждый день. Мы отправляем их в Whatsapp, делимся ими в наших историях и размещаем в наших профилях. Мы все участвуем в селфи онлайн, это просто то, что мы видим повсюду.

Давайте начнем использовать это и для вашего бизнеса. В этой статье вы узнаете, как провести онлайн-конкурс селфи, чтобы повысить эффективность вашей маркетинговой стратегии.

Введение в конкурсы селфи в соцсетях

Наш конкурс не будет успешным, если люди просто сделают селфи. Нам нужно, чтобы они хотели, чтобы их селфи видели в соцсетях, комментировали их и делились ими.

Instagram отслеживает, сколько раз кто-то использовал хэштеги на эту тему.

Итак, почти 450 миллионов постов используют хэштег #selfie. Более 25 миллионов используют #selfies. И это только люди, которые использовали этот хэштег, когда загружали свое селфи в Instagram. А есть же еще те, кто не пользуется хэштегами.

Отрасли, в которых провести такой конкурс очень просто — покажем примеры:

  • Фитнес: «Поделитесь своими селфи до и после, чтобы получить шанс выиграть годовой запас баров AcmeFitnessBars!»;
  • Мода: «Используйте хэштег #AcmeScarves, чтобы представить свои осенние модные селфи. Вы можете выиграть…»;
  • Косметика: «Выпускной не за горами. Сделайте селфи со своим макияжем и войдите, чтобы выиграть два билета на летний музыкальный фестиваль!»;
  • Домашние животные: «Любите своего питомца? Разместите селфи, на котором вы оба улыбаетесь, попросите друзей проголосовать за вас, и вы сможете выиграть годовой запас AcmeChow!»;
  • Путешествия: «Вы когда-нибудь путешествовали? Сделайте селфи и используйте хэштег #explorenowhere, и вы сможете выиграть…»
  • Спорт: «Мы хотим увидеть селфи вашей команды, которая выкладывается на полную!» или «Пришли нам селфи, на котором ты этой зимой катишься по склонам!».

Как провести конкурс селфи

Прежде чем ваша компания поделится подробностями своего конкурса селфи с аудиторией, вам необходимо обдумать несколько важных моментов. Эти конкурсы должны иметь четкую цель —  привлечь больше клиентов. Да, победители получат приз за ваш счет, но конкурс должен обеспечить больше внимания и привлечь достаточное количество потенциальных клиентов, чтобы оно окупилось.

Некоторые бренды проводят конкурс каждый месяц, некоторые — разово. Независимо от того, будете ли вы делать это каждый месяц или нет, вам нужно будет убедиться, что конкурс делает лучше вашу учетную запись в социальной сети.

Ваш конкурс можно проводить в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok или в любом другом месте, которое может привлечь ваше внимание. Каждая запись — это шанс представить ваш бренд новой аудитории. Это отличная бесплатная маркетинговая тактика, и вы можете легко увеличить количество подписчиков на вас.

Вы также должны попытаться привлечь на свой сайт реальных посетителей, которые захотят купить ваш продукт. Допустим, участник заходит через Facebook, используйте конкурс, чтобы направить его на веб-сайт вашего бренда и побудить его стать покупателем. Придумайте идеи, которые заставят вашу аудиторию захотеть стать победителями. Используйте яркие изображения и придумывайте четкие правила.

Создание конкурса селфи. Конкурс селфи немного сложнее простого розыгрыша призов. Вам нужно убедиться, что на странице конкурса есть место, куда участники могут загружать фотографии.

В качестве альтернативы вы можете запустить конкурс хэштегов Twitter или Instagram, который автоматически заполняет страницу вашей кампании, когда кто-то использует хэштег вашей кампании при загрузке своей фотографии в соцсети. В любом случае есть два варианта правил выбора победителя в ваших конкурсах селфи:

  • Простой способ: выбрать в качестве победителя фото, которое вам больше всего нравится. Люди загружают или используют хэштег для конкретной кампании, и в конце конкурса победителем становится запись, которая, по вашему мнению, наилучшим образом представила свой пост. Правила просты и определены вашей компанией.
  • Сложный способ: Отличный способ выбрать победителя — голосование. При голосовании участник конкурса становится победителем, если его фотография набирает наибольшее количество голосов широкой публики. В результате участники получают стимул поделиться вашим конкурсом селфи со своими друзьями, прося их поделиться в соцсетях, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Расскажите о своем конкурсе селфи. Просто запустить конкурс селфи мало. Нужно рассказать о нем большому числу пользователей. Вот несколько идей:

  • Рассылка подписчикам.
  • Таргетированная реклама в соцсетях, настроенная на определенную аудиторию.
  • Всплывающее окно на сайте. Как только кто-то принимает участие в вашем конкурсе селфи, появляется всплывающее окно, в котором ему предлагается поделиться результатами конкурса и поставить лайк вашим страницам в Facebook или Instagram, чтобы повысить свои шансы на выигрыш призов.

Вы просите людей поделиться или поставить лайк в соцсетях в тот самый момент, когда они зашли. Это момент, когда они наиболее заинтересованы. Они хотят победить, поэтому они с большей вероятностью сделают действие, которое вы хотите.

Нельзя обойти стороной тот факт, что люди любят делать селфи и делиться ими, поэтому нет причин, по которым ваш бренд не может использовать эту тенденцию и стимулировать социальное взаимодействие и продажи с ее помощью.