Как провести «жуткую» кампанию в соцсетях на Хэллоуин: три коротких совета

Хэллоуин всегда начинает собой череду праздников, что непременно вызывают огромный интерес у бизнеса. Это и «Черная пятница», и «Киберпонедельники» и...

Как сделать истории бренда более эмоциональными

Procter & Gamble, Volvo и T-Mobile показывают, как сделать платформу бренда значимой, стремясь не только к продвижению продукта. Бренды рассказали,...

Органический охват сокращается — вот что вы можете с этим поделать

Многие бренды недооценивают важность органического охвата, считая, что соцсети продвигают только платный контент или контент аккаунтов, которые размещают рекламу. Но...

Как провести онлайн-марафон: поэтапный гайд

Сегодня многие бренды задумываются о своем инфо-продукте. Это могут быть курсы, рассылки, вебинары и прочие формате онлайн-обучения. В этой статье...

Рекламный бюджет: на что тратить – блогер или таргет

Несмотря на большое количество разных инструментов продвижения в соцсетях, самыми эффективными до сих пор считаются размещение у блогера и таргетированная...

Как найти идеальный рекламный креатив для Facebook: правильно тестируем идеи

Тенденции в сфере рекламы и маркетинга сменяют друг друга ежедневно, часто не оставляя времени проверить ту или иную идею на...

Что такое инклюзивный маркетинг и как ведущие бренды используют его в работе?

Инклюзивный маркетинг — цель для многих рекламных кампаний в 2021 году. Работая над развитием бренда, знайте, что внедрение идей разнообразия...

Исследование OMI: хочет ли аудитория видеть реальных пожилых людей в рекламе

Если вспомнить рекламные ролики с людьми старшего поколения, то все они выглядят как визуализация идеальной старости: супруги в возрасте идут...

TikTok запустил активность с использованием сюжетов культовой рекламы

В TikTok началась глобальная активность «Re: Make» для всех пользователей площадки. Суть интерактива — сделать римейк некогда популярных рекламных роликов....

Исследование: реклама в TikTok запоминается лучше, чем реклама в других соцсетях

TikTok опубликовал новый отчет, который доказывает, что видеореклама на этой видеоплатформе запоминается лучше, чем реклама в других соцсетях и даже...

Исследование Baymard Institute: у половины коммерческих сайтов много раздражающей рекламы

В Baymard Institute провели исследование, которое помогло найти ключевые недочеты в UX главных страниц бизнес-сайтов. Также выяснилось, что за последние...

Что должно быть в рекламной статье, после которой ваш продукт купят

Время от времени любой бизнес думает о рекламе в СМИ или блоге. Для этого нужно написать статью, которая ненавязчиво расскажет...

10 ошибок в рекламе, которых стоит избегать

Реклама в малом бизнесе часто делается руководителями, из-за чего в ней могут появляться серьезные ошибки, которые ухудшают ее эффективность. Мы...

Битва брендов как эффективный рекламный ход: 5 известных примеров

Сегодня у вас будет возможность наблюдать за сражениями брендов, которые уже вошли в историю. Позвольте пригласить на арену 5 пар...

Эксперты оценили важность звука для продвижения в TikTok

Международное маркетинговое агентство «Кантар» провело исследование эффективности рекламы в TikTok. Эксперты оценили влияние звука на вовлеченность пользователей. В исследовании также...
Страницы: