Привлекать внимание — это здорово: 12 примеров интерактивного маркетинга

Форматы контента, на которые мы используем сегодня, имеют поразительное сходство с теми форматами, что использовались раньше. Аудитория к ним привыкла...

19 примеров праздничных маркетинговых кампаний

Ближе к новогодним праздникам может показаться, что праздничный маркетинг вышел из-под контроля. Но у некоторых брендов это получается очень и...

Исследование «Яндекс.Реклама»: половина россиян будет покупать подарки через интернет и праздновать Новый год дома

«Яндекс.Реклама» поделилась результатами исследования, в котором выяснили предпочтения россиян к подаркам на новогодний период. Вот конкретные данные:- Около 75% хотят...

Как запустить рекламу с инфлюенсером и сколько на этом можно заработать?

Как показывает статистика, 92% потребителей во всем мире предпочитают принимать решение о покупке на основе рекомендаций друзей, родственников и хорошо...

Топ-10 наиболее запоминающихся новогодних реклам за всю историю: смотрим и учимся

Ежегодно в преддверии новогодних праздников бренды стремятся увеличить свою прибыль за счет уникальных рекламных роликов. Они способны затронуть самые тайные...

Полезно и информативно: как создать рекламу, которую будут смотреть

Медиахолдинг Rambler&Co провел опрос пользователей интернета, чтобы определить, чего они ждут от digital-рекламы. Более 70% ответили, что хотят видеть в...

Как создавать рекламные креативы на десятилетия: учимся у топ-10 лучших брендов

Само понятие рекламы зародилось в далеком 1472 году, но она слабо напоминала современного наследника. Первые печатные образцы практически являлись брошюрами...

Топ-10 брендов, которые «случайно» попали в любимые фильмы или сериалы и получили ураган спроса

А вы знали, что человеку достаточно всего 0,4 секунды, чтобы заметить название известного бренда и сформировать свою реакцию? К таким...

Самые эффективные виды рекламы в соцсетях: результаты анализа 137 тысяч постов

Маркетинг в социальных сетях быстро и легко позволяет брендам подключаться к своей целевой аудитории. За первую половину 2021 года средние...

Феномен «Игры в кальмара» в маркетинге: как бренды могут использовать хайп для роста прибыли?

Сериал «Игра в кальмара» вышел в 2021-м году, покорив миллионы сердец зрителей по всему миру. Картина получилась неоднозначной, что не...

Telega.in назвал топ-10 Telegram-каналов по стоимости рекламы за сентябрь

Сервис по покупке и продаже рекламы в мессенджере Telegram Telega.in провел исследование и определил 10 тематик каналов, в которых рекламное...

Как провести «жуткую» кампанию в соцсетях на Хэллоуин: три коротких совета

Хэллоуин всегда начинает собой череду праздников, что непременно вызывают огромный интерес у бизнеса. Это и «Черная пятница», и «Киберпонедельники» и...

Как сделать истории бренда более эмоциональными

Procter & Gamble, Volvo и T-Mobile показывают, как сделать платформу бренда значимой, стремясь не только к продвижению продукта. Бренды рассказали,...

Органический охват сокращается — вот что вы можете с этим поделать

Многие бренды недооценивают важность органического охвата, считая, что соцсети продвигают только платный контент или контент аккаунтов, которые размещают рекламу. Но...

Как провести онлайн-марафон: поэтапный гайд

Сегодня многие бренды задумываются о своем инфо-продукте. Это могут быть курсы, рассылки, вебинары и прочие формате онлайн-обучения. В этой статье...
Страницы: