Исследование: реклама в TikTok запоминается лучше, чем реклама в других соцсетях

TikTok опубликовал новый отчет, который доказывает, что видеореклама на этой видеоплатформе запоминается лучше, чем реклама в других соцсетях и даже ...

Исследование Baymard Institute: у половины коммерческих сайтов много раздражающей рекламы

В Baymard Institute провели исследование, которое помогло найти ключевые недочеты в UX главных страниц бизнес-сайтов. Также выяснилось, что за последние ...

Что должно быть в рекламной статье, после которой ваш продукт купят

Время от времени любой бизнес думает о рекламе в СМИ или блоге. Для этого нужно написать статью, которая ненавязчиво расскажет ...

10 ошибок в рекламе, которых стоит избегать

Реклама в малом бизнесе часто делается руководителями, из-за чего в ней могут появляться серьезные ошибки, которые ухудшают ее эффективность. Мы ...

Битва брендов как эффективный рекламный ход: 5 известных примеров

Сегодня у вас будет возможность наблюдать за сражениями брендов, которые уже вошли в историю. Позвольте пригласить на арену 5 пар ...

Эксперты оценили важность звука для продвижения в TikTok

Международное маркетинговое агентство «Кантар» провело исследование эффективности рекламы в TikTok. Эксперты оценили влияние звука на вовлеченность пользователей. В исследовании также ...

Правительство России решило создать совет по социальной рекламе в интернете

В России появится совет, касающийся распространения социальной рекламы в сети. Над организацией этого совета будет работать Министерство цифрового развития. Также ...

5 трендов в визуале, которые теряют актуальность

Визуальная составляющая – одна из важнейших частей эффективного рекламного контента. Будь то сайт, объявление или фото в соцсети – все ...

Самые раздражающие виды онлайн-рекламы и чем их можно заменить

Исследование агентства «Эдельман» показало — трое из четырех пользователей избегают онлайн-рекламы. 47% ответили, что изменили свои привычки в медиа-среде, чтобы ...

Исследование: жители каких стран ненавидят онлайн-рекламу больше всего

Интернет-реклама предназначена для зарабатывания денег, но интернет-пользователи ненавидят ее настолько, что многие предпочли бы платить деньги за блокировщики рекламы или ...

Исследование: эротика и веселье привлекают в рекламе больше всего

Совместное исследование SA Media Group и Vision выявило, какой рекламный контент привлекает наиболее сильно. Опрос проводили в феврале и в ...

Креативный контент в соцсетях: плюсы и минусы

За время существования SMM образовались некоторые негласные правила создания контента. Например, все примерно представляют, как сделать продающий пост — это ...

Исследование Facebook: какая стратегия таргетированной рекламы лучше

Социальная сеть Facebook вместе с аналитиками из Analytic Partners и GroupM провели исследование, проанализировав больше 500 рекламных кампаний 21 бренда. ...

6-секундная реклама оказалась наиболее эффективной

Новое исследование видеорекламы, проведенное агентствами «Магна Глобал» и «Ай пи Джи Медиа Лаб» показало, что небольшие видеоролики стали эффективнее длинных. ...

Как работать с рекламным контентом на время праздников

Впереди череда различных праздников. В этот период многие озабочены поиском подарков и компании активно пытаются на этой теме привлечь к ...
Страницы: