Исследование «Яндекс.Реклама»: половина россиян будет покупать подарки через интернет и праздновать Новый год дома

«Яндекс.Реклама» поделилась результатами исследования, в котором выяснили предпочтения россиян к подаркам на новогодний период. Вот конкретные данные:- Около 75% хотят...

Исследование: самые странные и бесполезные покупки россиян в «черную пятницу»

В «Райффайзенбанке» провели исследование, где выяснили самые странные покупки россиян в период «черной пятницы». Анализировались ответы примерно 3 тыс. человек....

YouTube поделился трендами медиапотребления в России

YouTube поделился в спецпроекте портала Sostav трендами медиапотребления этого года. Вот ключевые причины, из-за которых стоит заинтересоваться онлайн-видео при рекламировании...

Исследование SuperJob: российские работники стали реже опаздывать

Сервис по поиску работы и сотрудников SuperJob провел исследование на тему опоздания на работу и опросил 3 тыс. российских работников...

Исследование: как россияне проводят время в интернете

Социологи из ВЦИОМ собрали актуальную информацию по медиапотреблению в России. В итоге удалось выяснить следующее:- Больше всего пользователям соцсетей интересен...

7 брендов, которые активно работают с аудиторией TikTok в России

Соцсеть TikTok рассказала порталу Sostav.ru о 7 брендах, которые активно вовлекают аудиторию на площадке и получают от этого хорошие результаты....

Названы российские приложения для обязательной установки на новые гаджеты в 2022

Утвержден перечень приложений, которые будут по умолчанию устанавливаться на мобильные устройства и Smart TV в будущем году. Ранее это планировалось...

В Facebook сделали маркетплейс доступным для россиян

Платформа для продажи товаров в Facebook теперь работает и в России. Набор функций похож на аналоги в других соцсетях. Объявления...

Эксперты рассказали об основных принципах поиска в рунете

Маркетинговое агентство Online Market Intelligence опросило пользователей рунета. Эксперты выяснили по каким принципам россияне предпочитают искать необходимую им информацию или...

Соцсети брендов косметики важны для российских покупательниц

Специалисты из агентства Migel Agency провели исследование, в котором определили влияние социальных сетей на продажи косметики. Исследование было двухэтапным: в...

Большая часть россиян просят советов у друзей при покупке

Специалисты из «Объявления ВКонтакте» совместно с ResearchMe провели исследование, из которого узнали, что практически все российские потребители советуются с близким...

В «Магните» ИИ будет анализировать настроение покупателей

Сеть супермаркетов «Магнит» начала тесты технологии распознавания эмоций потребителей. Данная разработка поможет компании определять грустный, счастливый, недовольный или нейтральный эмоциональный...

В Яндекс.Дзене cобрали редкие слова, используемые в разных уголках России

6 июня прошел День русского языка. В честь этого праздника в Яндексе решили узнать специфику лексикона в разных регионах страны....

Российские бизнесмены поделились, сколько денег им нужно, чтобы стать счастливыми

Компания «Лайк Центр» провела исследование, в ходе которого выяснила, сколько денег нужно для счастья российским предпринимателям и довольны ли они...

Исследование: в каких регионах России больше всего любят отечественных производителей

AliExpress и исследователи из ResearchMe провели исследование, из которого узнали где в России больше предпочитают отечественные бренды и почему. Вот...
Страницы: