Исследование: самые странные и бесполезные покупки россиян в «черную пятницу»

В «Райффайзенбанке» провели исследование, где выяснили самые странные покупки россиян в период «черной пятницы». Анализировались ответы примерно 3 тыс. человек. Вот ключевые выводы этой работы:

- почти 65% жителей России хотя бы раз что-либо покупали в «черную пятницу»;

- около 35% не верят подобного рода акциям и что на них можно сэкономить;

- около 30% россиян тратятся в этот день на товары для детей и косметику, реже на продукцию для животных, и еще меньше пользователи ищут выгодные предложения в сегменте книг, подписных сервисах и товаров для хобби;

- Примерно 30% опрошенных отметили, что 50% покупок в результате оказались бесполезными и лишь 3% сказали, что обошлись бы без всех приобретений в этот период- Самыми странными и бесполезными покупками в исследовании называют: кошачье платье, тостер с голосом, ящерицу, шубу неподходящего размера.