Большая часть россиян просят советов у друзей при покупке
Специалисты из «Объявления ВКонтакте» совместно с ResearchMe провели исследование, из которого узнали, что практически все российские потребители советуются с близким окружением по темам, касающихся покупок. Исследование проводилось в формате онлайн в конце весны 2021 года. Участвовали 1223 интернет-юзера в возрасте 18 лет и старше. Вот более подробные данные:
- Почти 90% участников опроса обсуждают с близкими тему покупки чего-либо.
- Сильнее всего в советах нуждается молодая аудитория до 25 лет. В меньшей степени они нужны людям за 35 лет и старше.
- 10% опрошенных сообщили, что финальное решение им помогают принять подписчики из соцсетей.
- Около 25% опираются на мнение из отзывов в сети.
- Почти 50% опрошенных просят друзей помочь в выборе продукта, в котором они не разбираются.
- 40% просят совет у близких, когда имеют сложности в выборе между двумя продуктами.
- 50% просят совета у друзей, если принимается решение о покупке стоимостью более 15 000 рублей.
- Чуть больше 10% отметили, что одинаково оценивают советы друзей и обзорщиков из интернета.