Соцсети брендов косметики важны для российских покупательниц
Специалисты из агентства Migel Agency провели исследование, в котором определили влияние социальных сетей на продажи косметики. Исследование было двухэтапным: в первом этапе данные опроса за май-июнь 2020 года, во втором уже опрашивали в апреле этого года. В качестве респондентов были российские женщины 18-40 лет. Вот что показало исследование:
- На вопрос, где женщины покупают косметику, в первом этапе лидировали обычные физические магазины (49%), а во втором уже вырвались онлайн-площадки (41%).
- В офлайн-покупках покупательницы ценят что не нужно ждать доставку и оплату товара, когда он уже на руках, а также что его можно потрогать или примерить.
- В каких именно местах женщины покупают косметику, ответы были следующие: 65% в супермаркетах, более 60% в федеральных сетях, чуть более половины в интернет-магазинах.
- 20% респондентов покупают косметику в официальных профилях брендов в соцсетях.
- При покупке косметики онлайн женщинам важны: скидки или акции, бесплатная доставка, большой выбор и подробное описание товара.
- Поиск косметики чаще всего начинается с просмотра обзоров блогеров и чтения информации о продукте на сайте бренда.
- Больше всего обзоры косметики смотрят во ВКонтакте и Instagram, замыкает тройку YouTube.
- Женщины еще больше полюбили профили брендов косметики в соцсетях, так как там они могут узнать актуальную информацию об акциях, новой продукции и ознакомиться с отзывами.
- Авторитет блогеров по вопросам косметики вырос и к их советам покупательницы до 30 лет стали прислушиваться чаще.