В «Магните» ИИ будет анализировать настроение покупателей

Сеть супермаркетов «Магнит» начала тесты технологии распознавания эмоций потребителей. Данная разработка поможет компании определять грустный, счастливый, недовольный или нейтральный эмоциональный фон. Но персональные данные каждого отдельного покупателя обрабатываться не будут.

Компания хочет повысить уровень качества обслуживания за счет внедрения новых технологий. Система будет установлена на дисплеи покупателя около кассира и анализировать клиентов. Она сможет определить пол, возраст и эмоции человека.

Статистика будет собираться по часам, дням, неделям и месяцам, чтобы получить полную картину удовлетворенности клиентов. Пока систему тестируют в небольшом московском магазине. Позже планируется запуск в двух крупных супермаркетах – в Самаре и Тольятти.