Эксперты рассказали об основных принципах поиска в рунете
Маркетинговое агентство Online Market Intelligence опросило пользователей рунета. Эксперты выяснили по каким принципам россияне предпочитают искать необходимую им информацию или продукты в сети. Исследование проводилось по заказу Яндекса. Основные выводы:
— Самый популярный, но не основной инструмент поиска — поисковые системы. Пользователи часто комбинируют варианты.
— Также люди чаще стали искать нужный товар или информацию через социальные сети, могут использовать мобильные приложения, маркетплейсы. Из них они напрямую переходят на сайты.
— Большая часть пользователей рунета считает, что «обогащенные ответы» поисковиков полезны для решения их задач. В их пользу высказались 63% опрошенных, 80% в возрасте до 24 лет. При этом ответственность за правильность ответов они возлагают на поисковую систему.
Почти ⅔ российских пользователей заходят в сеть с мобильных устройств. 80% молодежи использует для поиска именно смартфоны. Заходят с компьютера в основном люди старше 55 лет.