YouTube поделился трендами медиапотребления в России

YouTube поделился в спецпроекте портала Sostav трендами медиапотребления этого года. Вот ключевые причины, из-за которых стоит заинтересоваться онлайн-видео при рекламировании товара:

Изменения в медиапотреблении. Несмотря на лидерство ТВ по ежемесячному охвату зрителей в РФ, больший дневной охват все же у Интернета. Также в нем гораздо больше молодой аудитории, которая все меньше потребляет контент с телевидения. По словам представителя сервиса, возврат инвестиций с рекламы у YouTube превышает в полтора раза , по сравнению с ТВ.

YouTube – одна из главных площадок Российском интернете. Ежемесячно его смотрят больше 80 млн зрителей. Средний показатель нахождения в сервисе - 50 минут.

Короткие видео. С популярностью TikTok формат создания коротких роликов стал доступен на большинстве платформах. На YouTube Shorts подобный контент ежедневно смотрят больше 6 млрд раз.

Эмоции от контента. YouTube перестал быть обычной платформой для просмотра видео. У пользователей связанно с сервисом множество различных эмоций. Кто-то часто смотрит ролики всей семьей, кому-то платформа приносит пользу и помогает развиваться в профессии, а для кого-то площадка дает возможность отвлечься и отдохнуть.