7 брендов, которые активно работают с аудиторией TikTok в России
Соцсеть TikTok рассказала порталу Sostav.ru о 7 брендах, которые активно вовлекают аудиторию на площадке и получают от этого хорошие результаты. Их контент востребован и вдохновляет пользователей создавать свой.
1. «Авиасейлз». Бренд делится развлекательными видео о путешествиях, обыгрывает популярные мемы. Использует пользовательский контент.
2. «Спортмастер». Компания делится полезным спортивным контентом, привлекает влиятельных лиц, которые показывают различные упражнения.
3. «Эльдорадо». Бренд размещает скетчи и показывает с их помощью свои преимущества клиентам.
4. «Тинькофф». Компания рассказывает о современных пользовательских трендах. С помощью позитивных видео бренд доказывает, что банковская тематика — это не скучно. В аккаунте много шуток и полезной информации, поданной с юмором.
5. Hyundai Россия. Бренд создает смешной контент про авто, он качественно и профессионально снят.
6. ТВОЕ. В аккаунте масса танцевальных видео, тематические подборки, образы с одеждой марки.
7. Red Bull Россия. Видео аккаунта сняты профессионально. Во всем чувствуется дух свободы — много видео о спорте и экстремальных его видах.