Самопиар и selfmade-бренд: как рекламировать себя любимого?

Если вы хотите преподнести себя публике в качестве эксперта в определенной отрасли или же продвинуть собственные идеи в массы —...

7 брендов, которые активно работают с аудиторией TikTok в России

Соцсеть TikTok рассказала порталу Sostav.ru о 7 брендах, которые активно вовлекают аудиторию на площадке и получают от этого хорошие результаты....

15 продуктовых брендов с очень «вкусным» контентом в Instagram

Давайте будем честными: все мы любим фото с хорошей едой. Хорошие фотографии еды качественно освещены, сняты с близкого расстояния, возбуждают...

18 лучших маркетинговых приемов 2021 года

Чтобы помочь вам узнать о наиболее эффективных и актуальных маркетинговых приемах, мы собрали лучшие из них. Вы сможете их использовать...

6 действенных шагов для последовательного брендинга в социальных сетях

Существует огромная разница между постоянством в социальных сетях и постоянным присутствием в них. Публиковать сообщения слишком часто — бесполезно. При...

19 очень крутых аккаунтов в Instagram с максимальным количеством пользователей

Instagram используется как основной инструмент продвижения контента для брендов и влиятельных лиц. 80% пользователей соцсети подписаны минимум на один бренд....

Соцсети брендов косметики важны для российских покупательниц

Специалисты из агентства Migel Agency провели исследование, в котором определили влияние социальных сетей на продажи косметики. Исследование было двухэтапным: в...

5 принципов создания эффектного логотипа для компании

Логотип — один из самых важных элементов успешного брендинга. Согласно данным Renderforest, это наиболее узнаваемый идентификатор компании — 75% потребителей...

Как пройти проверку аккаунта бренда в Instagram (или повысить свои шансы на это!)

У бизнес-аккаунтов есть свои особенности и возможности в соцсетях. Одна из самых больших — это желанная проверка на платформе. Как...

Битва брендов как эффективный рекламный ход: 5 известных примеров

Сегодня у вас будет возможность наблюдать за сражениями брендов, которые уже вошли в историю. Позвольте пригласить на арену 5 пар...

7 брендов, которые классно используют уникальное ценностное предложение

Брендам стало чрезвычайно важно выделяться из общей массы, чтобы добиться успеха в своей отрасли. Наличие уникального ценностного предложения дает несколько...

Как бренды творчески используют сюжетную рекламу в Instagram

Истории в Instagram — один из самых эффективных способов связаться с вашей аудиторией в социальных сетях. Они имеют большой органический...

Потребители вступили в эру цинизма: отчет Havan Media Group показал, что людям все равно на бренды

Havas Media Group подготовили отчет о брендах в 2021 году. По мнению компании, потребители двигаются в эру цинизма. Вот почему...

Исследование: около 70% пользователей общаются с брендом через соцсети

Исследование Sprout Social показало, как часто современные потребители используют социальные сети. Было опрошено больше 1000 совершеннолетних жителей США, которые использовали...

Социальные доказательства в соцсетях: какие бывают и как их подать

Люди все чаще сомневаются при покупке товара, особенно у малоизвестных брендов. Их беспокоят следующие вопросы: качественный ли товар, выгодная ли...
Страницы: