Как бренды творчески используют сюжетную рекламу в Instagram

Истории в Instagram — один из самых эффективных способов связаться с вашей аудиторией в социальных сетях. Они имеют большой органический ...

Потребители вступили в эру цинизма: отчет Havan Media Group показал, что людям все равно на бренды

Havas Media Group подготовили отчет о брендах в 2021 году. По мнению компании, потребители двигаются в эру цинизма. Вот почему ...

Исследование: около 70% пользователей общаются с брендом через соцсети

Исследование Sprout Social показало, как часто современные потребители используют социальные сети. Было опрошено больше 1000 совершеннолетних жителей США, которые использовали ...

Социальные доказательства в соцсетях: какие бывают и как их подать

Люди все чаще сомневаются при покупке товара, особенно у малоизвестных брендов. Их беспокоят следующие вопросы: качественный ли товар, выгодная ли ...

Tone of voice бренда: топ-10 лучших примеров

Когда люди принимают решение о покупке, они чаще руководствуются эмоциями, нежели логикой. Главная задача маркетологов — вызвать нужные чувства в ...

Выявляем потребности клиентов: 3 вопроса для улучшения продаж

Понимание потребностей аудитории — то, на чем держаться продажи. В далеком 2012 году было проведено исследование с участием 1500 клиентов ...

Позиционирование бренда: 10 примеров из практики с рекомендаци по разработке

Позиционирование относится к инструментам продвижения бренда. Если хотите привлечь внимание широкой аудитории, необходимо грамотно подчеркнуть конкурентные преимущества компании. По словам ...

Три способа продвижения модных брендов для использования в TikTok в 2021 году

Маркетинговое агентство Fanbytes считает, что лучшим временем для модных брендов начать продвижение в TikTok был прошлый год, но второй шанс ...

Выяснилось что пользователи больше доверяют компаниям с компактными логотипами

Совместное исследование Бостонского колледжа и Индийского института менеджмента Удайпур показало, что потребитель склонен доверять более емким и компактным логотипам. В ...

Исследование: маркетинг модных брендов

Мода всегда была чем-то большим, чем просто одежда: она двигалась к тому, чтобы быть способом выражения личности. Портал Socialinsider углубился ...

Как бренды используют ролики Instagram Reels

Многие сравнивают Reels с TikTok, а многие полагают, что последнее обновление Instagram направлено на нейтрализацию роста популярной сети. В любом ...

Почему о вашем бренде никто не знает: 5 причин

Сейчас то время, когда практически в любой нише есть взаимозаменяемые бренды. Не понравилось что-то у одного, взял и практически без ...

Бренды не понимают этикета и лайфхаков Clubhouse

В сети Clubhouse начал формироваться внутренний этикет. Например, спикеры, которые молча выключают свой микрофон, чтобы не создавать помехи для других. ...

15 советов TikTok, которые помогут максимально эффективно использовать брендированный контент

TikTok — одно из самых популярных приложений на cегодня: миллионы людей загружают его и переходят в его увлекательный персонализированный поток ...

Среди лидеров самых дорогих компаний Рунета появились новые представители

В Forbes составили топ самых дорогостоящих компаний российского интернета. Лидер не меняется последние три года, но остальные места пьедестала заняли ...
Страницы: