Как изменилась эффективность историй в Instagram в 2021 году

Истории — эффективный формат публикаций в Instagram, который дает аккаунту высокий уровень вовлеченности. Именно поэтому многие бренды перенаправили свои усилия на их создание. Какое количество историй оптимально для достижения нужного эффекта? В каком формате нужно из создавать — с использованием фотографий или видео? Socialinsider проанализировал более 960 тыс. историй. О результатах рассказываем.

Крупные бренды стали использовать stories вдвое чаще

В 2021 году бренды стали размещать до 15 историй в месяц, что вдвое больше, чем в прошлом году. Если посмотреть на цифры, то:

— Аккаунты, у которых менее 5 тыс. подписчиков размещают до 6 историй за 1 месяц.

— Если у бренда от 5 до 10 тыс. подписчиков, то историй около 8 в месяц.

— Если подписчиков от 10 до 50 тыс., то историй становится уже около 15 в месяц.

— Если подписчиков от 50 до 100 тыс., то историй около 29 за месяц.

— Бренды с более, чем 100 тыс. подписчиков могут размещать и около 50 историй в месяц.

Крупные бренды могут вкладывать солидные бюджеты в креатив историй, но небольшие бренды также стали активнее. Это все говорит о том, что этот формат контента приносит хорошие результаты компаниям.

5 историй в день обеспечат 70% удержания пользователей

Пользователям нравится, когда истории плавно перетекают одна в другую и получается целое повествование. Это способствует удержанию пользователей. В истории можно добавить интерактив, что тоже позитивно отразится на их эффективности. При этом большое количество историй может быть воспринято как спам.

О том, как использовать стикеры в сториз, мы писали здесь.

Так какое же количество историй в день оптимально? Исследователи дали ответ — 5 историй в день. Именно такое количество обеспечит удержание 70% вашей аудитории. С каждой новой добавленной историей за день уровень удержания будет падать, но если уместиться в 5 историй, то ситуация будет получше.

Пользователям нравятся видеоистории, но охват у историй с изображениями выше

Искать интересный контент для историй сложно. Исследование показало, что лучше всего пользователи смотрят видеоистории и не выходят из них сразу и реже прокручивают их. У видеоисторий в Instagram переходов на другую историю на 0,80% меньше, чем у историй с изображениями. Это говорит о том, что именно видео немного чаще просматривают до конца и оно привлекает больше внимания.

При этом максимальный процент выхода достается первым 3-м историям, потом пользователи меньше уходят. Как только пользователь достигает 4-й истории, он с меньшей вероятностью уйдет, пока не просмотрит все ежедневные сториз. Основная аудитория, которой интересно предложение компании, смотрит все ежедневные истории.

Некоторым пользователям нравится смотреть простые и легкие  изображения-истории, но все же чаще люди любят смотреть и более креативные видео в сториз. У историй в Instagram охват меньше, чем у публикаций в ленте

Исследование показало, что в большинстве случаев истории в Instagram достигают лишь половины охвата обычных публикаций в ленте. Это происходит даже несмотря на возрастающую популярность формата сториз. Крупные бренды знают об этом и не пренебрегают и обычными публикациями в ленте новостей.