Ученые: среди подписчиков знаменитостей много людей с низким интеллектом

В издании BMC Psyhology Journal вышла статья, в которой со ссылкой на ученых из Венгрии, написано, что активные фанаты звезд...

Insta-2022: вся статистика соцсети и прогнозы на грядущий год

Источник: pixabayСогласно данным Hootsuite, 81% пользователей ищут товары и услуги в Instagram. Эффективная платформа для продвижения бизнеса, не правда ли?...

Исследование «Яндекс.Реклама»: половина россиян будет покупать подарки через интернет и праздновать Новый год дома

«Яндекс.Реклама» поделилась результатами исследования, в котором выяснили предпочтения россиян к подаркам на новогодний период. Вот конкретные данные:- Около 75% хотят...

Как изменилась эффективность историй в Instagram в 2021 году

Истории — эффективный формат публикаций в Instagram, который дает аккаунту высокий уровень вовлеченности. Именно поэтому многие бренды перенаправили свои усилия...

Зарплата женщин на рынке SMM на 10% ниже, чем у мужчин

Агентство Dnative провело исследование уровня заработных плат SMM-специалистов в зависимости от пола. Было проверено чуть больше 2400 анкет специалистов по...

Самые хорошо оплачиваемые блогеры в TikTok — молодежь с 12 лет до 21 года

Аналитическая платформа «Йолоко» провела исследование по заработку блогеров на TikTok. Исследователи выяснили, что за один рекламный пост блогеры берут в...

Наиболее кликабельные заголовки: анализ 100 млн материалов в Сети в 2021 году

Первое, что мы видим в выдаче любой поисковой системы — заголовок и краткое описание материала. Их содержание и оформление прямо...

Оптимальное количество хэштегов в Instagram: исследование 18 млн публикаций в ленте

Хэштеги помогают продвигать посты в Instagram и повышают вовлеченность. Постоянный спор о том, сколько их ставить, снова актуален. Да, все...

Исследование: самые странные и бесполезные покупки россиян в «черную пятницу»

В «Райффайзенбанке» провели исследование, где выяснили самые странные покупки россиян в период «черной пятницы». Анализировались ответы примерно 3 тыс. человек....

Исследование: мужчины предпочитают подкасты про технологии и спорт, а женщины — про детей и семью

Недавно Nielsen поделился отчетом Podcasting Today. В нем собрана информация, касающаяся возраста слушателей и форматов их любимых шоу. Вот что...

Самые эффективные виды рекламы в соцсетях: результаты анализа 137 тысяч постов

Маркетинг в социальных сетях быстро и легко позволяет брендам подключаться к своей целевой аудитории. За первую половину 2021 года средние...

TikTok рассказал о том, почему люди используют его приложение

Можете ли вы количественно оценить радость? Как именно вы бы измерили ее с точки зрения социальной сети? TikTok и исследовательская...

The New York Times опубликовала новое расследование про внутреннюю кухню Facebook

The New York Times продолжает делиться данными из внутренних документов Facebook, которые в свое время слила бывшая сотрудница компании Френсис...

Как написать лучший заголовок: анализ 100 млн статей

Заголовок — это не просто название статьи. Это крошечное окно возможностей для коммуникации с вашей аудиторией. Написать хороший заголовок —...

Harward Business Review: чтобы продать некрасивый продукт, стоит так его и назвать

Исследователям из Университета Британской Колумбии удалось выяснить влияние ярлыка «уродливый» на продажу визуально непривлекательных товаров. Выяснилось, что он лишь упрощает...
Страницы: