Что происходит в сети за 1 минуту в 2021 году

Как изменилось ваше поведение в сети за последнее время, за несколько лет? Скорее всего вы, как и все обычные люди,...

Salesforce: что изменилось в маркетинговых стратегиях после пандемии

Salesforce опросили более 8 тыс. топовых маркетологов по всему миру и выяснили как изменилась их маркетинговая стратегия после пандемии. Около...

Исследование: сколько стоит реклама в сториз у Instagram-блогеров

​​РБК совместно с Yoloco провели исследование, в котором выяснили среднестатистическую цену рекламной публикации в сториз Instagram. Анализ 3500 российских блогеров...

Исследование SuperJob: российские работники стали реже опаздывать

Сервис по поиску работы и сотрудников SuperJob провел исследование на тему опоздания на работу и опросил 3 тыс. российских работников...

Исследование: как россияне проводят время в интернете

Социологи из ВЦИОМ собрали актуальную информацию по медиапотреблению в России. В итоге удалось выяснить следующее:- Больше всего пользователям соцсетей интересен...

Как региональная аудитория коммуницирует с брендами

Эксперты из сервиса Callibri провели анализ около миллиона обращений к почти 1500 компаниям и выявили главные закономерности. Вот некоторые из...

Дизайн, приносящий миллиарды: истории успеха от экспертов FABULA

Эксперты FABULA Creative Agency поделились своим опытом в области дизайна и рассказали, какой дизайн эффективен для бизнеса. Дизайн перестал быть...

75% потребителей отказались от бренда по одной из этих причин

В нынешних реалиях доверие к бренду – одно из важнейших потребительских качеств. Если потребитель перестанет доверять какой-либо компании, то несмотря...

Аналитики рассказали о том, как использовались соцсети последние 10 лет и сделали прогнозы

Исследовательская компания App Annie подготовила отчет об исследовании соцсетей за последние 10 лет и дала прогнозы развития. Исследователи говорят о...

Depositphotos назвал основные тенденции видеомаркетинга

Число брендов, которые используют видео в маркетинге быстро растет — за 4 года их стало на 23% больше, а 80%...

Тренды в digital 2021 года от CommerceNext

Исследование от CommerceNext по диджитал-трендам 2021 года показало, что большинство компаний тратили свои ресурсы на удержание аудитории. Больше всего это...

Исследования: чем больше пользователь сидит в сети, тем он несчастней

Активные пользователи интернета менее счастливы, чем те, кто проводит в сети меньше времени. Это доказывается в различных исследованиях. Например, во...

Исследование Clarus Commerce: что хотят видеть потребители в программах лояльности премиум-класса

Компания Clarus Commerce провела исследование, в котором выяснила как люди относятся к программам лояльности. Речь в работе идет именно о...

Названы будущие тенденции электронной коммерции, которых следует остерегаться

Электронная коммерция находится на подъеме — пандемия ускорила уже существующий переход к онлайн-покупкам. Он должен изменить то, как большинство людей...

Зачем мы подписываемся на необычные аккаунты в соцсетях

Сервис Angry.Space проанализировал самые странные аккаунты в соцсетях и выяснял зачем люди на них подписываются. Эксперты выявили несколько причин.Первая причина...
Страницы: