Сколько публикаций нужно сделать в Instagram-блоге перед началом рекламы
Алексей Ткачук из агентства DNative провел опрос среди читателей своего блога и узнал, сколько публикаций нужно сделать в блоге Instagram, перед размещением рекламы. Он спросил аудиторию, сколько постов аккаунта они читают, чтобы решить, стоит подписываться на автора или нет. Выводы оказались более чем неожиданными. Более 35% пользователей просматривают больше постов, прежде чем подписаться на блог. 20% просматривают 5 постов, а 15% вообще подписываются сразу, ничего не читая.
При этом часть комментаторов публикации с голосованием, отметили, что перед подпиской просматривают сториз. Некоторые просматривают не только последние публикации, но и смотрят всю ленту профиля. Для запуска рекламы лучше сделать в аккаунте больше постов — точно не 6, хотя бы 9. При этом нужно уделить внимание и самым последним постам — вероятность, что их посмотрят первыми очень высока.
Ответы могут не точно отражать всю ситуацию, потому что опрос проводился среди профессионалов в digital — но общие тенденции налицо.