8 лучших практик создания призыва к действию

Команда Red Website Design поделилась 8 рекомендациями, как написать эффективный призыв к действию. Вот что они советуют:

Сделайте ваши призывы к действию краткими. Создайте срочность. Создание чувства срочности или дефицита — хорошо известный и эффективный трюк для повышения конверсии. Используйте слова, связанные со временем: «купить сейчас», «начать сейчас», «подписаться сейчас», «ограничено», «забронируй место», «последний шанс», «распродажа заканчивается завтра». Добавьте таймер обратного отсчета, чтобы показать, когда предложение истекает.

Попробуйте реверсивную психологию. Идея состоит в том, чтобы предложить пользователю два развернутых ответа на выбор. Например, на вопрос «Хотите больше трафика?», можно предложить ответы: «Да, хочу больше трафика» и «Нет, трафика достаточно».

Персонализируйте свои призывы к действию. Персонализация призывов к действию может повысить коэффициент конверсии более чем на 200%.

Используйте адаптивный дизайн. Как минимум 50% ваших пользователей просматривают ваш сайт с мобильных устройств. Поэтому контент сайта должен отображаться на них корректно.

Используйте контрастные цвета и пустое пространство. Убедитесь, что ваш призыв к действию выделяется на фоне страницы. Использование контрастных цветов — самый простой способ сделать это. Если ваш призыв к действию того же цвета, что и текст, он будет сливаться с фоном.

Превратите свои призывы к действию в кнопку. Это самый привычный для пользователя вариант оформления.

Дважды проверяйте свои целевые страницы. Всегда проверяйте, что все кнопки и ссылки на странице работают исправно.

Тестируйте и уточняйте. Маловероятно, что вы сможете создать идеально оптимизированный призыв с первого раза. Наоборот, это непрерывный процесс, поэтому вы должны тестировать и постоянно улучшать свои призывы к действию. С этим поможет справиться A/B-тестирование.