Как эффективно постить сториз в Instagram

Издание Buffer провело анализ 15 тыс. сториз в Instagram. Исследование проводилось для того, чтобы определить, какой контент в этом формате лучше работает на вовлечение пользователей и их последующий переход в статус клиентов. В этом материале мы разберем некоторые данные из исследования и поделимся рекомендациями по работе со сториз.

Оптимально — 7 сториз

Для определения среднего объема сториз авторы исследования подсчитали число их полных просмотров в аккаунте в течение 24 часов. Вот что удалось выяснить:

  • после первой сториз падение просмотров у второй и третьей происходит примерно на 20%;
  • Следующий ощутимый спад происходит на четвертой истории;
  • На седьмой сториз перестает смотреть уже треть из тех, кто начал с первой;
  • Лишь половина пользователей способна за сутки посмотреть 20 сториз от одного аккаунта.

Нерабочие часы — идеально для сториз

Основные периоды активности в сториз приходится на то время, когда люди не сконцентрированы на делах и работе. Происходят они:

  • утром перед работой;
  • в обеденный перерыв;
  • вечером после работы.

Поэтому старайтесь планировать свои публикации, отталкиваясь от этих данных. Очевидно предположить, что в рабочее время просмотр сториз меньше. Самые пиковые значения по потреблению сториз — раннее утро и вечернее время перед сном.

Чтобы вдохновиться на красивый контент, посмотрите, как ведут Instagram эти 20 брендов.

Больше контента — больше охваты

В исследовании также выяснили, что порой количество сториз помогает увеличить их общий охват. Связанно это с тем, что лента сториз — первое, что попадается на глаза пользователю. Поэтому если вы следите за определенными аккаунтами, то их последние публикации будут периодически показываться в верхней части приложения. Отсюда и повышение охватов. Но стоит отметить, что это работает не всегда.

Поэтому мы рекомендуем не гнаться за охватами таким образом. Далеко не всегда они оправдывают затраченное время на создание контента. Все равно по итогу вовлечение будет падать к концу сториз и их просто прощелкаю. Все же придерживаться оптимального числа в 5-7 сториз в сутки достаточно.

Рекомендации работы со сториз:

  • Завлекайте первой историей. Используйте в начале что-то типа предисловия о том, что будет дальше в сториз. Это заинтересует пользователей ознакомиться с контентом в более подробном формате. Этот способ можно найти у многих блогеров.
  • Сториз-сериалы лучше вовлекают пользователей, чем разрозненные публикации.
  • Используйте внутренний инструментарий сториз. Различные стикеры, гифки, опросы и прочие элементы вовлекают аудиторию и добавляют интерактивности.