Что ждет Instagram Reels в 2022 году: 7 прогнозов

Короткометражные видео стали очень популярны в 2021 год. Этот формат хорошо помогает брендам и создателям контента стать популярными, а также быстро вырастить их сообщества. В наступившем году рост продолжился — алгоритмы станут более продвинутыми, появятся дополнительные инструменты. В связи с этим эксперты поделились своими прогнозами по Instagram Reels на 2022 год.

Алгоритм Reels станет совершеннее

Сейчас алгоритм Instagram Reels не совсем понятен аудитории, но очевидно — он снижает показы низкокачественных видео и явно заимствованного контента. В то время как алгоритм TikTok имеет очень тонкие настройки и показывает пользователям контент, который учитывает даже самые узкие интересы.

В 2022 году эксперты предполагают, что Instagram пойдет по пути усовершенствования алгоритма Reels — выдача короткометражных видео станет более персонализированной.

Продажи в Reels выйдут на новый уровень

Instagram активно развивает электронную коммерцию и у аккаунтов появилась возможность отмечать продукты и в Reels. Ожидается, что здесь появятся стикеры как в историях — например, наклейки с товарами. На них компании смогут отметить товары прямо внутри видео. Это упростит покупку для клиентов.

Reels превратятся в главную часть приложения Instagram

Reels появляется в ленте приложения все больше и больше. По сути они уже стали центральной частью главной страницы. Ожидается, что интеграция станет более продвинутой. Скорее всего Instagram возьмет за основу именно такие короткие видео и сначала пользователи будут видеть их, а потом по желанию смогут переключиться на основной канал. Соцсеть начала развертывание полноэкранного просмотра Reels.

Если произойдет такой сдвиг, то изменится тип основного пользовательского контента и Reels станет классическим постом в ленте.

Новая яркая эстетика Instagram Reels

В Reels сейчас популярны видео с прокруткой хорошо подобранных фото с логичной последовательностью. Атмосфера коротких видео в Instagram менее хаотична. Пользователям нравится делиться такими видео. Ожидается, что количество пользователей Reels удвоится в 2022 году. Появились аккаунты, которые помогают всем редактировать видео, чтобы сделать их красивыми.

Cмотрите также нашу подборку трендов Instagram Reels, которые обязательно стоит попробовать.

Reels перестанет зависеть от TikTok

Reels становится самостоятельной сущностью — теперь он не просто повторяет функции TikTok. Контент Reels больше ориентируется на тренды и атмосферные видео. В TikTok это обычно развлекательный контент. В итоге пользователи будут рассматривать эти площадки как совершенно разные, с разными контентными стратегиями.

Развитие функции редактирования видео и новые фильтры

В TikTok очень легко редактировать видео и там есть много возможностей. В Reels пока нет таких возможностей, но Instagram совершенно точно восполнит этот пробел. Ожидается появление возможности редактировать видео в такт музыке. Также появится много интерактивных фильтров.

Новые бонусы для создателей контента

Instagram будет развивать сотрудничество с авторами. Уже заработала программа бонусов Instagram Reels Play. Сейчас она доступна не всем, но в 2022 году ожидается ее распространение на всех авторов.