Эксперты назвали средние показатели вовлечённости для Facebook и Instagram

Аналитическое агентство Rival IQ провело исследование вовлеченности для Facebook, Instagram и Twitter. Эксперты рассказали, какие показатели считаются средними. Они проанализировали два миллиона постов, а также почти три миллиарда реакций на пост — лайков, комментарий, сохранений, репостов. Исследование проводилось в 14 отраслях. Вот к каким выводам они пришли:

— В 2021 году у всех брендов упала вовлеченность, хотя компании стали чаще публиковать посты. Возможная причина — стало больше продающих постов, а это снижает реакцию на них.

— Во всех отраслях проводилось много конкурсных активностей и челленджей.

— Публикации-карусели получают большие охваты, причем алгоритм может показывать их по несколько раз одному пользователю, пока он не отреагирует на него каким-либо образом.

— Выросло количество видеоконтента.

— Средние показатели вовлеченности по соцсетям выглядят так: Facebook — 0, 064%, но у инфлюенсеров эти показатели выше (0,23%). В Instagram этот показатель выше — 0,67%, у образовательных аккаунтов может достигать почти 3%. В Twitter показатель вовлеченности самый низкий — 0,037%.