Какие форматы текстов лучше всего работают в Яндекс.Дзен

Если вы решили продвигать свой бренд в Яндекс.Дзене и хотите запустить рекламу, то лучшего всего для этого написать специальную статью. ...

Тренды в e-commerce, которые нужно знать владельцам интернет-магазинов

Эксперты из Oberlo провели анализ рынка e-commerce и поделились найденными трендами этой сферы. В статье мы о них расскажем, а ...

10 правил нейминга: названия компаний, брендов, линеек товаров, продукции

Согласно статистике, в 2020 году в мире начали работу 4,4 млн новых компаний. Каждый день на рынке появляется много брендов. ...

8 шагов к изучению целевой аудитории в соцсетях, которые помогут продавать в 2 раза эффективней

Понимание целевой аудитории — важный аспект продвижения в социальных сетях. Еще до создания маркетинговой стратегии вы должны выделить группу людей, ...

AI копирайтинг: как использовать искусственный интеллект для экономии вашего времени

Каждый бизнес в сети нуждается в хорошем копирайтере. Объявления, целевые страницы, описания продуктов: множество видов текстов регулярно продают, привлекают новых ...

Все о чат-ботах: статистика и инсайты, которые вам нужно знать

Чат-боты — это программы, которые выполняют простые задачи по поиску информации и дают стандартные ответы. По данным Drift State of ...

Это нужно знать: лид-магнит как ключевой инструмент манипулирования аудиторией

Лид-магнит представляет собой уникальное предложение для привлечения новых клиентов. Это самый простой способ начать коммуникацию с потенциальным покупателем, который находится ...

Тактики партизанского маркетинга: 5 способов продвигаться, когда совсем мало денег

Успех и развитие любого бизнеса зависит от качества рекламной компании. Чтобы получить продажи, нужно рассказать о бренде как можно большему ...

Цели текста и как считать его эффективность

Маркетологи годами спорят о том, как именно определять эффективность текста и уместно ли вообще ее оценивать. Происходит это из-за того, ...

Все про инфографику: объединяем иллюстрации и текст в убойный инструмент маркетинга

Важность визуального контента для продвижения в сети сложно переоценить. Давно доказано, что люди лучше воспринимают информацию зрительно, чем на слух. ...

7 способов использовать изображения продукта и контент о нем для привлечения новых клиентов

На просмотр ленты соцсетей или результатов поиска люди обычно тратят всего несколько секунд. Как привлечь их внимание за такой короткий ...

Топ-5 причин получить галочку верификации профиля в соцсетях для вашей рекламы

Если вас нет в соцсетях — вас нет. Реалии настоящего таковы, что любой бизнес, целевой аудиторией которого являются миллениалы, рискует ...

Клиентский опыт в маркетинге от А до Я

Качество обслуживания клиентов оказывает огромное влияние на развитие компании. Покупатели привыкли ожидать от брендов большего. Чтобы оставаться на плаву, последним ...

Можно ли восстановить заброшенный аккаунт в Instagram?

Предположим, вы заняты своей жизнью, ведете свой бизнес, общаетесь с детьми или, возможно, сосредоточены на других соцсетях. Вдруг вы понимаете, ...

Что будет работать в Instagram в 2021-м и какие элементы нужно добавить в свой маркетинг

Что будет работать в Instagram в 2021 году? Именно это пыталась выяснить команда Mention в своем последнем исследовании, объединившись с ...
Страницы: