Начало года — самое время для открытия своего блога: микроблог против классики

Согласно статистике Growthbadger, в мире насчитывается свыше 600 миллионов блогов и микроблогов. Большая часть из них, а именно 496,1 миллион,...

Что такое Content Intelligence и как его использовать в своем маркетинге

Всем маркетологам нужна стратегия контент-маркетинга, которая помогает им вовлекать и расширять аудиторию. К сожалению, никакая формула и никакие шаблоны не...

17 показателей успеха контент-маркетинга

Показателей контент-маркетинг стало так много, что начались споры, какие из них лучше. Эксперты Content Marketing World рассказали о том, что...

Интерактивы: 4 вида активностей, которые можно проводить каждый месяц

Чтобы поддерживать интерес подписчиков к своему аккаунту и наращивать аудиторию, блогеры и компании периодически запускают интерактивные активности. Это могут быть...

7 «правил» контент-маркетинга, которые нужно нарушать

Следует ли разрешать управлять вашим контентом устоявшимся правилам контент-маркетинга? Нет, не стоит этого делать. Так считают эксперты «Института контент-маркетинга». Они...

Как сделать потрясающие фото для соцсетей: советы профессиональных фотографов

Кто может лучше профессиональных фотографов показать нам, как делать крутые фотографии? Если вы хотите научиться стилизовать плоский слой, понять, как...

5 тенденций 2022 года, которые помогут оставаться на шаг впереди

Индустрия влиятельного маркетинга развивается так же быстро, как и растет. Вот пять тенденций, на которые, по мнению соучредителя платформы Vamp...

Планируем маркетинговый 2022-й правильно: что включаем в to-do-list?

Согласно аналитике Statista, 71% маркетологов считают маркетинговую стратегию своей компании эффективной. Хотите к ним присоединиться или уже входите в их...

Ловим тренды: где и как искать информацию, чтобы находить зарождающиеся тенденции

Тренды есть в любой сфере. И чем раньше бренды их замечают, тем эффективней по многим показателям могут ими воспользоваться. В...

Как сделать контент успешным: анатомия самых эффективных статей

Для определения эффективности контента более 70% маркетологов используют показатели трафика, 39% смотрят на вовлеченность в соцсетях, а 30% обращают внимание...

Как запустить рекламу с инфлюенсером и сколько на этом можно заработать?

Как показывает статистика, 92% потребителей во всем мире предпочитают принимать решение о покупке на основе рекомендаций друзей, родственников и хорошо...

5 ошибок в ведении Instagram, которые, скорее всего, у вас есть

В интернете тысячи статей о том, как нужно вести страницу в Instagram. Но даже такое количество контента на всех языках...

Как использовать эмоциональную вовлеченность для создания крутого контента

Потребители оценивают бренды в первую очередь с точки зрения эмоций, а потом уже обращают внимание на факты. Это актуально для...

Как сегодня работать с пабликом ВКонтакте: возможности площадки и рекомендации

ВКонтакте – одна из главных социальных сетей в России. Это значит, что практически любому бизнесу стоит в ней присутствовать. Так...

Эффективные сториз: гайд по всем стикерам в сториз Instagram

Instagram периодически обновляет и изменяет возможности сториз. То ссылка теперь ставится иначе, то появился новый формат «Ваш ответ», то музыку...
Страницы: