Реклама в Instagram: как снизить расходы
Исследование Statista показывает, что более половины глобальных пользователей Instagram старше 34 лет, что делает его идеальной платформой для размещения рекламы для активной и платежеспособной аудитории. Если вы новичок в размещении рекламы в Instagram, понимание того, как управлять ей, имеет решающее значение для успешной кампании.
Создание собственной рекламной стратегии в Instagram
Размещение платных объявлений требует финансовых вложений. Но в отличие от обычных публикаций, они предлагают гораздо больший контроль над тем, кто видит вашу рекламу. Вы можете настроить таргетинг на определенные демографические показатели — возраст или местоположение. Таргетинг позволяет создавать целевые рекламные тексты и дизайн, увеличивая вероятность того, что аудитория совершит нужное действие.
При создании рекламной кампании в Instagram важно подготовить стратегию размещения — это может существенно повлиять на стоимость рекламы. Instagram — гораздо более новая платформа, чем Facebook. У нее меньший объем данных для таргетинга, поэтому затраты на рекламу в Instagram обычно выше. Но в любом случае, чем более точно вы настроите таргетинг, тем эффективнее и дешевле получится реклама. Соцсеть в любом случае отдает приоритет конверсионным объявлениям и снижает рекламные ставки для них.
Стоимость размещения в Instagram. Реклама в Instagram может стоить от 0,20 до 2,00 долларов при использовании модели цены за клик (CPC). Цена за клик означает, что с вас будет взиматься плата, когда покупатель увидит вашу рекламу и перейдет к указанному вами месту назначения. Реклама в Instagram с целью охвата или показов может стоить около 6,70 долларов за 1000 показов (CPM). Обычно эту рекламу используют для повышения узнаваемости бренда. Для сравнения, на Facebook сейчас цена около 0,78 доллара за клик и 7,19 доллара за 1000 показов, но эта цена часто колеблется.
Стратегия ставок. Создание стратегии ставок требует нацеливания на конкретную аудиторию, которую вы хотите охватить, и четкого определения типа кампании, которую вы хотите запустить.
Доступны три основных типа кампаний:
— Повышение узнаваемости. Такую стратегию выбирают, чтобы аудитория узнала о вашем бренде. Оптимальная стратегия — оплата за показ, здесь нужно следить за данными о цене за 1000 показов.
— Трафик на сайт. Стратегию выбирают, чтобы направить клиента на сайт и помочь ему узнать больше о продукте. Это хорошо работают с более дорогими продуктами, поскольку вызывают интерес аудитории и побуждают их совершить обдуманную покупку.
— Конверсии. Стратегию используют, если хотят получить прямые продажи от созданного объявления. Обычно это хорошо работает для высоко востребованных продуктов, недорогих продуктов или продуктов с одобрением знаменитостей — когда вы хотите, чтобы пользователь сразу купил продукт. Если вы видели сообщение влиятельного лица или знаменитости о продукте со ссылкой «Проведите вверх» на страницу оформления заказа, значит, вы видели рекламу с целью конверсии (обычно это реклама в историях).
Бюджеты. Очень важно следить за своим бюджетом при настройке платной рекламы в социальных сетях. Если реклама настроена неправильно, вы можете с огромной скоростью потратить средства и снизить рентабельность инвестиций.
Может возникнуть соблазн увеличить бюджет, чтобы увидеть эти волшебные цифры, но не стоит этого делать. Если объявление не дает нужного эффекта по прошествии первых четырех или пяти дней, пора изменить его или перезапустить рекламу с новым креативом или даже изменить стратегию.
Отслеживание эффективности и оптимизация рекламы. Создав свои кампании, вы сможете отслеживать их эффективность. Это можно делать в рекламном кабинете Facebook или же с помощью специальных сервисов — такой есть у Semrush.
C помощью инструментов аналитики, вы можете увидеть какие форматы рекламы работают лучше всего, в какое время пользователи совершают нужное действие и какие объявления стоит заменить.