5 трендов инфлюенс-маркетинга на 2021 год: клиенты в роли блогеров и больше аналитики

Рынок инфлюенс-маркетинга становится все серьезней. Если раньше это были разовые рекламные размещения у «каких-то мальчиков и девочек из интернета», то ...

Как стать инфлюенсером в Instagram: пошаговый гайд

Instagram из платформы обмена фото и впечатлениями давно превратился в бизнес-площадку и возможность монетизировать свой бизнес или себя как бренд. ...

Сколько же зарабатывают инфлюенсеры в Instagram?

Согласно отчету Influencer Marketing Outlook 2020, Instagram занимает первое место в списке основных платформ для маркетинга влияния. Цель такого маркетинга ...

Брендированная реклама в Instagram с инфлюенсерами по хэштегам? — Да, это возможно!

Хэштеги, представленные Twitter в 2007 году для фильтрации и группировки релевантного контента, получили огромный отклик от аудитории. Оттуда были заимствованы ...

5 советов для построения успешных отношений с блогерами в Instagram

Многие компании пытаются работать с блогерами, но не у всех это заканчивается хорошо. Влиятельных лиц нужно заинтересовать и стимулировать рассказывать ...

Инфлюенс-маркетинг в TikTok и Instagram: как выжать максимум?

Инфлюенс-маркетинг растет неустанными темпами, а его развитие прямо пропорционально увеличению спроса на Instagram и TikTok. Но безоблачное будущее технологий продвижения ...

Исследование показало, что бренды все чаще используют лидеров мнений в своих медиа-кампаниях

Агентство социального маркетинга Takumi заказала опрос более 3000 потребителей и 756 маркетологов в США, Великобритании и Германии. Согласно его результатам, ...

Исследование показало, что россияне больше верят отзывам близких, чем мнению инфлюенсеров

Агентство Data Insight вместе с российским представительством AliExpress провели исследование, в котором узнали об отношении потребителей к различным отзывам. Вот ...

Кто такие микро- и наноинфлюенсеры и зачем с ними сотрудничать

Значение и роль блогеров с огромной аудиторией сегодня уменьшается. На арену выходят люди с небольшой, но преданной фан-базой. У них, ...

ВОЗ использовала в коммуникации виртуального инфлюенсера

Всемирная организация здравоохранения привлекла Кнокса Фроста, инфлюенсера, созданного с помощью компьютерной графики, для распространения информации о COVID-19. Это часть сотрудничества ...

Инфлюенсеры играют решающую роль для принятия решений у поколения Z

Практически половина (44%) представителей поколения Z делают покупки после рекомендаций лидера мнений в социальных сетях. Пользователи других возорастов покупают товар, ...

Исследование 2020: сколько просят инфлюенсеры за рекламный пост?

Биржа инфлюенсеров Inzpire.me провела исследование своих 12 тысяч пользователей и узнала, сколько просят денег лидеры мнений за рекламу. Так, инфлюенсеры, ...

7 типов инфлюенсеров для развития ваших социальных сетей

Популярность маркетинга инфлюенсеров начала расти в последние несколько лет. Согласно Google Trends, запросы самого термина выросли почти на 40% в ...

«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров

В «Тинькофф Бизнес» появились специальные предложения для блогеров. Теперь интернет-предпринимателям будет проще взаимодействовать с финансовыми операциями. Про новый формат сотрудничества ...

«Газпром-медиа» запускает молодежный портал о блогерах

В холдинге «Газпром-медиа» готовятся к открытию нового молодежного портала под названием SRSLY. Этой новостью поделилась газета «Коммерсантъ». Сообщается, что основными ...
Страницы: