Как проверить блогера перед запуском рекламы, чтобы не промахнуться?
Заказывая рекламу у инфлюенсера, вы ожидаете определенных результатов, не так ли? И имеете на это полное право, ведь блогеры, особенно...
Как запустить рекламу с инфлюенсером и сколько на этом можно заработать?
Как показывает статистика, 92% потребителей во всем мире предпочитают принимать решение о покупке на основе рекомендаций друзей, родственников и хорошо...
Самые хорошо оплачиваемые блогеры в TikTok — молодежь с 12 лет до 21 года
Аналитическая платформа «Йолоко» провела исследование по заработку блогеров на TikTok. Исследователи выяснили, что за один рекламный пост блогеры берут в...
5 трендов инфлюенс-маркетинга на 2021 год: клиенты в роли блогеров и больше аналитики
Рынок инфлюенс-маркетинга становится все серьезней. Если раньше это были разовые рекламные размещения у «каких-то мальчиков и девочек из интернета», то...
Как стать инфлюенсером в Instagram: пошаговый гайд
Instagram из платформы обмена фото и впечатлениями давно превратился в бизнес-площадку и возможность монетизировать свой бизнес или себя как бренд....
Сколько же зарабатывают инфлюенсеры в Instagram?
Согласно отчету Influencer Marketing Outlook 2020, Instagram занимает первое место в списке основных платформ для маркетинга влияния. Цель такого маркетинга...
Брендированная реклама в Instagram с инфлюенсерами по хэштегам? — Да, это возможно!
Хэштеги, представленные Twitter в 2007 году для фильтрации и группировки релевантного контента, получили огромный отклик от аудитории. Оттуда были заимствованы...
5 советов для построения успешных отношений с блогерами в Instagram
Многие компании пытаются работать с блогерами, но не у всех это заканчивается хорошо. Влиятельных лиц нужно заинтересовать и стимулировать рассказывать...
Инфлюенс-маркетинг в TikTok и Instagram: как выжать максимум?
Инфлюенс-маркетинг растет неустанными темпами, а его развитие прямо пропорционально увеличению спроса на Instagram и TikTok. Но безоблачное будущее технологий продвижения...
Исследование показало, что бренды все чаще используют лидеров мнений в своих медиа-кампаниях
Агентство социального маркетинга Takumi заказала опрос более 3000 потребителей и 756 маркетологов в США, Великобритании и Германии. Согласно его результатам,...
Исследование показало, что россияне больше верят отзывам близких, чем мнению инфлюенсеров
Агентство Data Insight вместе с российским представительством AliExpress провели исследование, в котором узнали об отношении потребителей к различным отзывам. Вот...
Кто такие микро- и наноинфлюенсеры и зачем с ними сотрудничать
Значение и роль блогеров с огромной аудиторией сегодня уменьшается. На арену выходят люди с небольшой, но преданной фан-базой. У них,...
ВОЗ использовала в коммуникации виртуального инфлюенсера
Всемирная организация здравоохранения привлекла Кнокса Фроста, инфлюенсера, созданного с помощью компьютерной графики, для распространения информации о COVID-19. Это часть сотрудничества...
Инфлюенсеры играют решающую роль для принятия решений у поколения Z
Практически половина (44%) представителей поколения Z делают покупки после рекомендаций лидера мнений в социальных сетях. Пользователи других возорастов покупают товар,...
Исследование 2020: сколько просят инфлюенсеры за рекламный пост?
Биржа инфлюенсеров Inzpire.me провела исследование своих 12 тысяч пользователей и узнала, сколько просят денег лидеры мнений за рекламу. Так, инфлюенсеры,...