Как проверить блогера перед запуском рекламы, чтобы не промахнуться?

Заказывая рекламу у инфлюенсера, вы ожидаете определенных результатов, не так ли? И имеете на это полное право, ведь блогеры, особенно...

Как запустить рекламу с инфлюенсером и сколько на этом можно заработать?

Как показывает статистика, 92% потребителей во всем мире предпочитают принимать решение о покупке на основе рекомендаций друзей, родственников и хорошо...

Самые хорошо оплачиваемые блогеры в TikTok — молодежь с 12 лет до 21 года

Аналитическая платформа «Йолоко» провела исследование по заработку блогеров на TikTok. Исследователи выяснили, что за один рекламный пост блогеры берут в...

5 трендов инфлюенс-маркетинга на 2021 год: клиенты в роли блогеров и больше аналитики

Рынок инфлюенс-маркетинга становится все серьезней. Если раньше это были разовые рекламные размещения у «каких-то мальчиков и девочек из интернета», то...

Как стать инфлюенсером в Instagram: пошаговый гайд

Instagram из платформы обмена фото и впечатлениями давно превратился в бизнес-площадку и возможность монетизировать свой бизнес или себя как бренд....

Сколько же зарабатывают инфлюенсеры в Instagram?

Согласно отчету Influencer Marketing Outlook 2020, Instagram занимает первое место в списке основных платформ для маркетинга влияния. Цель такого маркетинга...

Брендированная реклама в Instagram с инфлюенсерами по хэштегам? — Да, это возможно!

Хэштеги, представленные Twitter в 2007 году для фильтрации и группировки релевантного контента, получили огромный отклик от аудитории. Оттуда были заимствованы...

5 советов для построения успешных отношений с блогерами в Instagram

Многие компании пытаются работать с блогерами, но не у всех это заканчивается хорошо. Влиятельных лиц нужно заинтересовать и стимулировать рассказывать...

Инфлюенс-маркетинг в TikTok и Instagram: как выжать максимум?

Инфлюенс-маркетинг растет неустанными темпами, а его развитие прямо пропорционально увеличению спроса на Instagram и TikTok. Но безоблачное будущее технологий продвижения...

Исследование показало, что бренды все чаще используют лидеров мнений в своих медиа-кампаниях

Агентство социального маркетинга Takumi заказала опрос более 3000 потребителей и 756 маркетологов в США, Великобритании и Германии. Согласно его результатам,...

Исследование показало, что россияне больше верят отзывам близких, чем мнению инфлюенсеров

Агентство Data Insight вместе с российским представительством AliExpress провели исследование, в котором узнали об отношении потребителей к различным отзывам. Вот...

Кто такие микро- и наноинфлюенсеры и зачем с ними сотрудничать

Значение и роль блогеров с огромной аудиторией сегодня уменьшается. На арену выходят люди с небольшой, но преданной фан-базой. У них,...

ВОЗ использовала в коммуникации виртуального инфлюенсера

Всемирная организация здравоохранения привлекла Кнокса Фроста, инфлюенсера, созданного с помощью компьютерной графики, для распространения информации о COVID-19. Это часть сотрудничества...

Инфлюенсеры играют решающую роль для принятия решений у поколения Z

Практически половина (44%) представителей поколения Z делают покупки после рекомендаций лидера мнений в социальных сетях. Пользователи других возорастов покупают товар,...

Исследование 2020: сколько просят инфлюенсеры за рекламный пост?

Биржа инфлюенсеров Inzpire.me провела исследование своих 12 тысяч пользователей и узнала, сколько просят денег лидеры мнений за рекламу. Так, инфлюенсеры,...
Страницы: