Исследование 2020: сколько просят инфлюенсеры за рекламный пост?
Биржа инфлюенсеров Inzpire.me провела исследование своих 12 тысяч пользователей и узнала, сколько просят денег лидеры мнений за рекламу.
Так, инфлюенсеры, у которых в среднем 40 тысяч подписчиков, будут стоить брендам от $500 до $1000 за один пост.
Инфлюенсеры с 500 000 тысячами подписчиков стоят около пяти тысяч долларов за один пост.
А у кого более одного миллиона подписчиков берет от 20 тысяч долларов за публикацию.
Отметим, что основатель биржи Мэри Мостад, говорит, что брендам при работе с инфлюенсерами социальных соцсетей важно охватывать как макроинфлюенсеров (тех, у которых много подписчиков), так и микро.