Исследование показало, что россияне больше верят отзывам близких, чем мнению инфлюенсеров
Агентство Data Insight вместе с российским представительством AliExpress провели исследование, в котором узнали об отношении потребителей к различным отзывам. Вот ключевые тезисы опроса:
- Практически все потребители знакомятся с отзывами об интересующем их товаре перед его покупкой
- Чуть меньше 70% сами оставляют отзывы о купленном продукте
- Больше 40% респондентов оставляют отзывы бескорыстно, 30% ожидают получить от магазина бонус или скидку на следующее приобретение
- Четверть опрошенных получают деньги за публикацию отзыва
- Наибольшее доверие у аудитории к отзывам близких людей
- Меньше всего потребители доверяют отзывам представителей компаний, продавцов и инфлюенсеров
- Мнение других покупателей имеет больший вес в глазах потребителя, чем официальная информация о продукте на упаковке или сайте
- Покупатели не выделяют какую-либо площадку с отзывами, так как одинаково верят им, как в соцсетях, так и на сайте-отзовике или маркетплейсе
- Чуть меньше половины аудитории ищут отзывы на желаемый товар независимо от его цены, остальные делают это, если цена покупки превышает 1000 рублей
- Наиболее решающим аспектом для покупки отзывы являются в нишах спортивных товаров, товаров для дома и электронной техники