ВОЗ использовала в коммуникации виртуального инфлюенсера

Всемирная организация здравоохранения привлекла Кнокса Фроста, инфлюенсера, созданного с помощью компьютерной графики, для распространения информации о COVID-19.

Это часть сотрудничества с COVID-Solidarity Response Fund —  фандрайзинговым фондом ВОЗ. Кнокс не только рассказывает о важности самоизоляции и предлагает сделать пожертвование, но и охватывает своей коммуникацией молодую аудиторию. Говоря о пожертвованиях, он также объясняет для чего они нужны:

«Во-первых, чтобы отследить и понять распространение вируса⁣. Во-вторых, обеспечить, для пациентов необходимую им помощь, а также необходимую информацию и материалы для медработников. В-третьих, чтобы ускорить работу по разработке вакцины, тестов и методов лечения⁣», — пишет он.  

Кнокс Фрост — это виртуальный 20-летний житель Атланты (США), который имеет уже более одного миллиона подписчиков в Instagram.

View this post on Instagram

Hey – listen up. I’ve partnered with @WHO to combat corona. Let’s show them younger generations are in this fight.⁣ ⁣ 𝗛𝗘𝗥𝗘’𝗦 𝗧𝗛𝗘 𝗣𝗟𝗔𝗡 – @WHO hit me up with a bio link to directly support their fund. Hit it and donate.⁣ ⁣ 𝗜𝗙 𝗬𝗢𝗨 𝗖𝗔𝗡’𝗧 𝗗𝗢𝗡𝗔𝗧𝗘, show this post to your friends and family. I’m talking a quick DM, story, text – whatever works.⁣ ⁣ 𝗟𝗔𝗦𝗧 𝗧𝗛𝗜𝗡𝗚 – here’s what you need to know about your donation. They help...⁣ 1. Track and understand the spread of the virus⁣ 2. Ensure patients get the care they need and frontline workers get essential supplies and information⁣ 3. Accelerate efforts to develop vaccines, tests, and treatments⁣ ⁣ 𝗔𝗡𝗗 𝗗𝗢𝗡’𝗧 𝗙𝗢𝗥𝗚𝗘𝗧, keep practicing social distancing and washing your hands. Let's go! ❄️

A post shared by KNOX FROST ❄ (@knoxfrost) on