ВОЗ использовала в коммуникации виртуального инфлюенсера
Всемирная организация здравоохранения привлекла Кнокса Фроста, инфлюенсера, созданного с помощью компьютерной графики, для распространения информации о COVID-19.
Это часть сотрудничества с COVID-Solidarity Response Fund — фандрайзинговым фондом ВОЗ. Кнокс не только рассказывает о важности самоизоляции и предлагает сделать пожертвование, но и охватывает своей коммуникацией молодую аудиторию. Говоря о пожертвованиях, он также объясняет для чего они нужны:
«Во-первых, чтобы отследить и понять распространение вируса. Во-вторых, обеспечить, для пациентов необходимую им помощь, а также необходимую информацию и материалы для медработников. В-третьих, чтобы ускорить работу по разработке вакцины, тестов и методов лечения», — пишет он.
Кнокс Фрост — это виртуальный 20-летний житель Атланты (США), который имеет уже более одного миллиона подписчиков в Instagram.