5 советов для построения успешных отношений с блогерами в Instagram
Многие компании пытаются работать с блогерами, но не у всех это заканчивается хорошо. Влиятельных лиц нужно заинтересовать и стимулировать рассказывать о вашем продукте или бренде. Оплата за рекламу не всегда решает вопрос. Следующие советы помогут вам сформировать свою маркетинговую стратегию влияния, независимо от того, хотите ли вы работать с популярными лидерами мнений или с модными наноинфлюенсерами.
Используйте персонализированный подход
Кому нравится, когда к нему подходит незнакомец и сразу же пытается что-то продать?
Кроме раздражения это ничего не вызывает. То же самое и с блогерам: мы очень заняты и у нас нет времени слышать о нерелевантных продуктах. Скорее всего, мы будем работать только над тем, что интересует нас или наших подписчиков. Имейте это в виду, когда решаете, что предложить блогеру. Излишне говорить, что чем более персонализированным будет ваш охват, тем больше у вас шансов на успех.
Перед тем как начать сотрудничество с блогером изучите его посты, стиль подачи, аудиторию. Это сэкономит ваше время, деньги и силы.
Покажите блогеру ваши социальные сети
Соцсети бренда позволят блогеру лучше узнать вас и ваш продукт. Как только вы познакомитесь с блогером и он узнает вашу компанию, то благодаря соцсетям уже будет иметь представление о том, что ваша аудитория захочет увидеть. Он заранее увидит, какой стиль подачи информации будет предпочтителен.
Но что еще более важно, вы не будете еще одним случайным человеком, который попытается «связаться» с влиятельным лицом в соцсетях — поверьте, крупному блогеру идет много запросов и он точно будет отбирать самые качественные и интересные. Самое главное, вы покажете, что уважаете драгоценное время блогера, проявляя к нему интерес как к личности, уважаете его мнение и это ценный актив для сотрудничества.
Читайте также, как выжать максимум из работы с инфлюенсерами в Instagram и TikTok.
Предложите бесплатно попробовать ваш продукт — сделайте подарок
Чтобы блогер мог достойно и подробно рассказать о вашем продукте, дайте ему возможность попробовать его использовать — пусть это будет приятный и полезный подарок. В этом случае он сможет оценить его плюсы и минусы и составить свое представление о нем — это несомненно вызовет большее доверие у аудитории.
При таком подходе (при условии, что ваш продукт действительно качественный), вы получите настоящий качественный отзыв от влиятельного человека. Это лучшая реклама среди его аудитории.
Следите за своим подарком
Когда вы делаете покупки в Интернете, компания может отправить на вашу электронную почту уведомление о брошенной корзине? Или «перенаправить» вас на рекламные баннеры, которые отражают ваш предыдущий просмотр их веб-сайта? Когда мы говорим «позаботьтесь о вашем подарке», мы говорим о специфическом эквиваленте для влиятельного лица.
В зависимости от сферы его влияния, блогер получает множество бесплатных подарков. Вам нужно убедиться, что ваш подарок — один из тех, которые он открывает, использует и с которым работает.
Предложение помочь ему с продуктом — отличный способ убедиться, что продукт стали использовать. Произведите на блогера хорошее впечатление, и он с большей вероятностью будет работать с вами.
Предложите долгосрочные отношения
Если вы действительно хотите показать влиятельным лицам, насколько важен их вклад для вашей компании, предложите им долгосрочное взаимодействие с вашим брендом. Есть разные способы сделать это.
Если вы отправляете влиятельному лицу бета-версию программного обеспечения для тестирования, а затем запрашиваете отзыв, вы получаете представление о том, что он думает, еще до того, как продукт дойдет до публикации. Влиятельный человек чувствует, что он заинтересован в том, каким в итоге окажется продукт и это дает ему больше мотивации для его продвижения.
Другой способ — привлечь блогера в качестве представителя бренда, где вы могли бы работать вместе в течение года с несколькими активациями контракта. Конечно, существует несколько других вариантов, и, прежде чем переходить к любому из них, вы должны убедиться, что влиятельный человек хорошо представляет имидж вашего бренда.
Как только вы наняли своего лидера мнений, позаботьтесь о нем. Если вы работаете с большим количеством влиятельных лиц, у вас должна быть официальная программа, которая дает им особый доступ для обратной связи. Другими словами, лидеры мнений не должны хранить свои идеи в одной корзине с отзывами всех остальных.
Кроме того, продвигайте своего лидера мнений, например, рекламируя то, что он говорит о вашем продукте. Относитесь к нему хорошо, и он будет хорошо относиться к вам в рамках взаимовыгодных отношений.
Лучше всего то, что долгосрочные отношения часто означают, что влиятельные лица продолжают говорить о ваших продуктах еще долгое время после завершения первоначальной маркетинговой кампании.
Помните, влиятельные лица — это такие же люди, как мы с вами.