Insta-2022: вся статистика соцсети и прогнозы на грядущий год

Источник: pixabayСогласно данным Hootsuite, 81% пользователей ищут товары и услуги в Instagram. Эффективная платформа для продвижения бизнеса, не правда ли?...

The New York Times опубликовала новое расследование про внутреннюю кухню Facebook

The New York Times продолжает делиться данными из внутренних документов Facebook, которые в свое время слила бывшая сотрудница компании Френсис...

Как люди разных возрастов общаются с блогерами и что ждут от них в социальных сетях

Сервис «SlickText» провел исследование и выяснил, как взаимодействуют с блогерами пользователи сети из разных поколений. Вот к каким выводам они...

Три способа продвижения модных брендов для использования в TikTok в 2021 году

Маркетинговое агентство Fanbytes считает, что лучшим временем для модных брендов начать продвижение в TikTok был прошлый год, но второй шанс...

Исследование Tallo: почти половина зумеров находят советы по личным финансам в соцсетях

Исследование Tallo показало, что социальные сети для поколения Z перестали быть только местом развлечения. Теперь они ищут в них решение...

Маркетинговая стратегия TikTok: 10 лучших приемов

Каждая компания знает о преимуществах, которые дает тщательно проработанная стратегия в Instagram или активность в Facebook, но очень немногие компании...

Социальные потребительские привычки поколения Z и миллениалов

Поведение потребителей значительно изменилось за последний год. Пандемия COVID-19 вынудила большинство людей остаться дома, что логически привело к значительному увеличению...

Исследование Ipsos: что поколение Z потребляет в рунете

Ipsos провели исследование в России и выяснили предпочтения зумеров (люди, которые родились с 1994 по 2010 годы) в интернет-среде. Вот...

Snapchat и TikTok опередили Instagram по популярности у подростков

Согласно последним исследованиям, Instagram серьезно уступает свои позиции Snapchat и TikTok. Двум последним соцсетям отдает предпочтение все больше подростков. Об...

Facebook рассказал о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды

Пандемия привела к существенному изменению взглядов молодого поколения на образовательные процессы и развитие карьеры. Исследователи считают, что это может иметь...

ВКонтакте и ВШЭ узнали, как поколение Z относится к этичному потреблению

Соцсеть ВКонтакте совместно с ВШЭ провели исследование, касающееся осознанного потребления поколения Z. В рамках работы было опрошено более 10 тыс....

Зачем бизнесу зумеры и как с ними работать

Поколение Z или как их еще называют «зумеры» сегодня составляют немалую часть потребительской аудитории. Они так же, как и другие...

Инфлюенсеры играют решающую роль для принятия решений у поколения Z

Практически половина (44%) представителей поколения Z делают покупки после рекомендаций лидера мнений в социальных сетях. Пользователи других возорастов покупают товар,...