Как люди разных возрастов общаются с блогерами и что ждут от них в социальных сетях

Сервис «SlickText» провел исследование и выяснил, как взаимодействуют с блогерами пользователи сети из разных поколений. Вот к каким выводам они...

Три способа продвижения модных брендов для использования в TikTok в 2021 году

Маркетинговое агентство Fanbytes считает, что лучшим временем для модных брендов начать продвижение в TikTok был прошлый год, но второй шанс...

Исследование Tallo: почти половина зумеров находят советы по личным финансам в соцсетях

Исследование Tallo показало, что социальные сети для поколения Z перестали быть только местом развлечения. Теперь они ищут в них решение...

Маркетинговая стратегия TikTok: 10 лучших приемов

Каждая компания знает о преимуществах, которые дает тщательно проработанная стратегия в Instagram или активность в Facebook, но очень немногие компании...

Социальные потребительские привычки поколения Z и миллениалов

Поведение потребителей значительно изменилось за последний год. Пандемия COVID-19 вынудила большинство людей остаться дома, что логически привело к значительному увеличению...

Исследование Ipsos: что поколение Z потребляет в рунете

Ipsos провели исследование в России и выяснили предпочтения зумеров (люди, которые родились с 1994 по 2010 годы) в интернет-среде. Вот...

Snapchat и TikTok опередили Instagram по популярности у подростков

Согласно последним исследованиям, Instagram серьезно уступает свои позиции Snapchat и TikTok. Двум последним соцсетям отдает предпочтение все больше подростков. Об...

Facebook рассказал о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды

Пандемия привела к существенному изменению взглядов молодого поколения на образовательные процессы и развитие карьеры. Исследователи считают, что это может иметь...

ВКонтакте и ВШЭ узнали, как поколение Z относится к этичному потреблению

Соцсеть ВКонтакте совместно с ВШЭ провели исследование, касающееся осознанного потребления поколения Z. В рамках работы было опрошено более 10 тыс....

Зачем бизнесу зумеры и как с ними работать

Поколение Z или как их еще называют «зумеры» сегодня составляют немалую часть потребительской аудитории. Они так же, как и другие...

Инфлюенсеры играют решающую роль для принятия решений у поколения Z

Практически половина (44%) представителей поколения Z делают покупки после рекомендаций лидера мнений в социальных сетях. Пользователи других возорастов покупают товар,...