Ожидается, что с покупательной способностью более 143 миллиардов долларов Gen Z потрясет розничную торговлю. Но поколение Z тратит деньги и...
75% потребителей отказались от бренда по одной из этих причин
В нынешних реалиях доверие к бренду – одно из важнейших потребительских качеств. Если потребитель перестанет доверять какой-либо компании, то несмотря...
Исследование Clarus Commerce: что хотят видеть потребители в программах лояльности премиум-класса
Компания Clarus Commerce провела исследование, в котором выяснила как люди относятся к программам лояльности. Речь в работе идет именно о...
Потребители вступили в эру цинизма: отчет Havan Media Group показал, что людям все равно на бренды
Havas Media Group подготовили отчет о брендах в 2021 году. По мнению компании, потребители двигаются в эру цинизма. Вот почему...
Saleforce провели опрос почти 7 тыс. потребителей по всему миру. Благодаря работе удалось выяснить, что клиентские ожидания стремительно растут. Все...
Как создать УТП для любого бизнеса
Бизнес так устроен, что нужно иметь ощутимые преимущества в сравнении с конкурентами, чтобы потребители шли именно к вам. У одной...
Социальные потребительские привычки поколения Z и миллениалов
Поведение потребителей значительно изменилось за последний год. Пандемия COVID-19 вынудила большинство людей остаться дома, что логически привело к значительному увеличению...
Названы главные интересы женщин и мужчин как потребителей
Сервис Calltouch изучил почти 20 млн звонков и выяснил, что чаще всего входит в сферу интересов мужчин и женщин как...
Какие качества бренда важны потребителю в 2021 году
С годами люди все больше хотят видеть в бренде проявление человеческих качеств. Так аудитории проще проникнуться к компании какими-либо эмоциями....
Twitter поделился новыми данными об ожиданиях потребителей в праздники 2020 года
В мире сейчас много всего происходит, но до Рождества осталось всего чуть более 50 дней, а это означает, что брендам...
Facebook опубликовал руководство о поведении потребителей во время пандемии
Facebook опубликовал новый отчет, в котором рассматривается эволюция поведения потребителей из-за COVID-19, с акцентом на «заботу о здоровье» и все...
Исследование ResearchMe и Сбермаркета: люди скептически относятся к скидкам в 50%
ResearchMe совместно со Сбермаркетом провели опрос больше 1.5 тыс. интернет-пользователей, чтобы узнать их мотивацию и поведение во время распродаж. В...
Исследование: потребитель больше доволен продуктом, который сложней выбрать
Эксперты из Политехнического института Ренсселера, Университета Айовы и Манхеттенского колледжа провели исследование, из которого узнали об удовлетворении потребителя покупкой. Как...
71% людей не будут пользоваться брендом, который работает только для заработка
Компания Edelman поделилась результатами исследования, который касается темы доверия к коммерческому бренду в период распространения вируса. Как оказалось, больше 70%...
Блогеры, прероллы, рассылка: какая цифровая тактика на самом деле работает в 2020 году
У вас есть дополнительный «нежелательный» адрес электронной почты, который вы используете для доступа к специальным предложениям и предложениям от брендов,...