Facebook опубликовал руководство о поведении потребителей во время пандемии
Facebook опубликовал новый отчет, в котором рассматривается эволюция поведения потребителей из-за COVID-19, с акцентом на «заботу о здоровье» и все более консервативные покупательские привычки.
Соцсеть пишет:
«COVID-19 повысил осведомленность людей о важности физического и психического здоровья. В результате потребители получили новые привычки, чтобы поддерживать свое благополучие и поддерживать окружающих. От наслаждения мини-роскошью в качестве развлечения до помощи своим сообществам. Люди уделяют больше внимания индивидуальному и коллективному благополучию».
В 20-страничном руководстве рассматривается, как развиваются эти тенденции, и что маркетологи должны знать, чтобы лучше общаться с людьми в этой ситуации. В докладе сначала рассматриваются причины и то, как стрессы 2020 года побудили многих переосмыслить то, как они тратят свое время и деньги.
Все больше людей ищут хобби и творческие занятия, как средство расслабления и развлечения вместо регулярных общественных мероприятий.
Facebook отмечает, что потребители также стремятся покупать у брендов, которые поддерживают определенные ценности или убеждения, что становится все более важным фактором для молодых покупателей.