Исследование ResearchMe и Сбермаркета: люди скептически относятся к скидкам в 50%

ResearchMe совместно со Сбермаркетом провели опрос больше 1.5 тыс. интернет-пользователей, чтобы узнать их мотивацию и поведение во время распродаж. В исследовании участвовала аудитория старше 18 лет. Вот какие данные удалось собрать:

- 50% опрошенных обращают внимание на продукт, если есть возможность сэкономить 30% от стандартной стоимости и выше.

- К скидкам в 50% и больше люди относятся со скепсисом.

- Только 7% участников опроса отметили, что могут заинтересоваться скидкой в 10%.

- Большинство респондентов (около 60%) специально ждут массовые распродажи, которые привязаны к праздникам или Черной Пятнице.

- 4 из 5 опрошенных сказали, что отправятся в тот магазин, где нужная продукция стоит дешевле.

- Четверть потребителей не собираются отказываться от любимого бренда, даже если аналоги будут обходиться дешевле.

- Наиболее часто со скидкой российские потребители приобретают еду и бытовую химию. На вторых местах у мужчин и женщин разные вещи: первые готовы тратить деньги на гаджеты и технику, вторые на пополнение своего гардероба.

- Более половины респондентов отметили, что относятся к покупке акционных товаров как к возможности сэкономить.