Исследование ResearchMe и Сбермаркета: люди скептически относятся к скидкам в 50%
ResearchMe совместно со Сбермаркетом провели опрос больше 1.5 тыс. интернет-пользователей, чтобы узнать их мотивацию и поведение во время распродаж. В исследовании участвовала аудитория старше 18 лет. Вот какие данные удалось собрать:
- 50% опрошенных обращают внимание на продукт, если есть возможность сэкономить 30% от стандартной стоимости и выше.
- К скидкам в 50% и больше люди относятся со скепсисом.
- Только 7% участников опроса отметили, что могут заинтересоваться скидкой в 10%.
- Большинство респондентов (около 60%) специально ждут массовые распродажи, которые привязаны к праздникам или Черной Пятнице.
- 4 из 5 опрошенных сказали, что отправятся в тот магазин, где нужная продукция стоит дешевле.
- Четверть потребителей не собираются отказываться от любимого бренда, даже если аналоги будут обходиться дешевле.
- Наиболее часто со скидкой российские потребители приобретают еду и бытовую химию. На вторых местах у мужчин и женщин разные вещи: первые готовы тратить деньги на гаджеты и технику, вторые на пополнение своего гардероба.
- Более половины респондентов отметили, что относятся к покупке акционных товаров как к возможности сэкономить.