Блогеры, прероллы, рассылка: какая цифровая тактика на самом деле работает в 2020 году

У вас есть дополнительный «нежелательный» адрес электронной почты, который вы используете для доступа к специальным предложениям и предложениям от брендов, о которых вы больше не хотите слышать?

В США провели провести привычек онлайн-регистрации более тысячи взрослых людей.

Вот главные выводы из исследования:

— Две трети американцев имеют отдельный адрес электронной почты для «нежелательной» почты.

— 7 из 10 человек отписываются сразу после получения бесплатного ресурса с сайта.

— Почти половина людей читает только 25% или меньше электронных рассылок, которые они получают.

Рассказываем более детально о результатах исследования, которые могут помочь оптимизировать ваши кампании и повысить эффективность приложенных усилий.

Изучение почтового ящика клиентов

Мы все сталкиваемся с информационными сообщениями каждый день — кого-то мы любим больше, чем других. «И как маркетологи, мы часто цитируем электронную почту как лучший способ связаться с нашими клиентами», — говорят авторы исследования. Вот главные факты из их исследования касательно почты клиентов:  

— Две трети американцев имеют отдельный адрес электронной почты для «нежелательной» почты.

— 7 из 10 человек отписываются сразу после получения бесплатного ресурса с сайта.

— Почти половина людей читает только 25% или меньше электронных рассылок, которые они получают.

7 из 10 человек не выдают свой адрес электронной почты, потому что они не хотят, чтобы с ними связывались продавцы, в то время как еще 57% людей боятся, что хакеры получат их данные.

Итак, в следующий раз, когда показатель открытия писем будет низким, учтите, что вы могли попасть в чей-то «нежелательный» почтовый ящик. Или, может быть, если у вас большое количество отписок, ваша аудитория просто подписывается на бесплатный ресурс и предпочитает не оставаться.

Конфиденциальность

Дебаты об онлайне и конфиденциальности продолжают вызывать беспокойство у многих людей. Исследование показало, что 46% людей дают поддельный номер телефона, когда их просят сообщить их номер онлайн. Также авторы узнали, что когда людей  просят сообщить свое имя в интернете, 36% людей используют фейковые.

Кроме того, если у вас меньше регистраций, барьер для входа может быть слишком высоким для некоторых потребителей. Девять из 10 человек перестали заполнять онлайн-форму на полпути, потому что им задавали слишком много вопросов.

Что лучше?

Авторы исследования решили сопоставить несколько рекламных/маркетинговых подходов друг против друга. Насколько ценнее электронное письмо по сравнению с телефонным звонком? Люди предпочитают смотреть рекламу или отдают предпочтение личной жизни? Вот что они узнали:

— Когда дело доходит до персонализации по сравнению с обычным, опрошенные разделились: 48% предпочли бы получать персонализированные объявления на основе их истории посещений, а 52% предпочли бы обычные объявления.

— Почти 95% людей предпочитают отдавать свой адрес электронной почты вместо номера телефона.

— В то время как 7 из 10 человек предпочли бы смотреть 30-секундную рекламу, чем отдавать свой адрес электронной почты, 88% сделали бы то же самое, если бы попросили предоставить свой номер телефона.

Социальные медиа и инфлюенсеры

Существует причина, по которой в 2020 году процветает маркетинг с привлечением инфлюенсеров. По данным исследования, более половины людей приобрели продукт или услугу, о которых они узнали у одного из блогеров.

Почти каждый четвертый человек делал донаты блогерам или создателям контента, которыми они восхищаются. Это показывает, что эти лидеры мнений поддерживают себя главным образом посредством спонсорства, а не полагаются на свою аудиторию, которая будет платить им напрямую.

Самой популярной платформой для покупок рекламы у блогеров был YouTube, затем Facebook и Instagram.

Все о рекламе

Рекламные объявления, как правило, являются наименее любимой частью просмотра. Нет ничего хуже, чем посещать сайт и подвергаться нападкам с рекламой, особенно со звуком. Вероятно поэтому 61% людей используют блокировщик рекламы при просмотре веб-страниц.

Когда дело доходит до прослушивания наших любимых подкастов, более половины людей всегда пропускают рекламу, а 30% говорят, что иногда это делают.

Использование блокировщика рекламы не всегда возможно на некоторых новостных сайтах, которые в значительной степени полагаются на свои доходы от рекламы для поддержки бизнеса.

40% людей говорят, что не будут платить за рекламу без рекламы. Похоже, что правильная сумма будет составлять от 1 до 5 долларов в месяц, так как 42% респондентов опроса сказали, что именно столько они готовы платить в качестве подписки.