Twitter поделился новыми данными об ожиданиях потребителей в праздники 2020 года
В мире сейчас много всего происходит, но до Рождества осталось всего чуть более 50 дней, а это означает, что брендам необходимо заранее спланировать и провести праздничные рекламные акции, чтобы максимизировать продажи во время праздников.
На этой неделе британское подразделение Twitter рассказало о новых идеях, основанных на активности твитов. Они помогут понять, как потребители видят рождественский период 2020 года, и что они ищут. Как и весь 2020 год, Рождество в этом году будет выглядеть совсем иначе.
Twitter отмечает, что люди с нетерпением ждали Рождества весь год, и в 2020 году их количество упоминаний значительно выше, чем обычно. С продолжающимися ограничениями люди надеялись, что Рождество, возможно, станет временем, когда они смогут снова встретиться с семьей и друзьями лично. Это потребует больше творческого подхода в планировании, но объединяющая способность сезона может стать ценным ориентиром для компаний.
Данные Twitter подчеркивают повышенное внимание к мерам здравоохранения в результате пандемии.