Потребители вступили в эру цинизма: отчет Havan Media Group показал, что людям все равно на бренды
Havas Media Group подготовили отчет о брендах в 2021 году. По мнению компании, потребители двигаются в эру цинизма. Вот почему появился такой вывод:
- Ценность брендов для потребителей уменьшается уже более 10 лет подряд;
- Если 75% брендов перестанут существовать, покупатель это существенно не ощутит и быстро найдет замену;
- Во время отчета был найден парадокс – клиенты надеются на любимые бренды, но эти же клиенты стабильно теряют к ним доверие;
- Почти половина опрошенных сообщила, что современным брендам можно доверять;
- Более 70% респондентов считают, что конкретно в данное время компании должны думать об экологии и соответствовать общественной повестке;
- 71% не доверяют брендам, так как те лишь пишут общения в соцсетях, но не реализовывают в жизни;
- Больше половины опрошенных отметили, что готовы тратиться больше на те бренды, которые имеют понятную позицию по ряду проблем (экология, ущемление меньшинств, политика и так далее).