Социальные потребительские привычки поколения Z и миллениалов

Поведение потребителей значительно изменилось за последний год. Пандемия COVID-19 вынудила большинство людей остаться дома, что логически привело к значительному увеличению расходов на покупки-онлайн. Предполагается, что эти привычки станут привычными для многих даже после пандемии, а простота использования и удобство совершения покупок из дома теперь стали второй натурой для растущего числа потребителей. Важно понимать, как люди совершают покупки онлайн.

The Influencer Marketing Factory провела исследование 350 потребителей, сосредоточив внимание на покупателях поколения Z и миллениалов, чтобы получить представление об их меняющихся предпочтениях.

  • 40% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов что-то купили во время просмотра прямой трансляции в приложении для социальных сетей.
  • 53% респондентов заявили, что им нравится внимательно изучать продукт в Интернете перед покупкой, в то время как только 12% сказали, что покупают что-то сразу после просмотра в социальных сетях (например, в посте влиятельного лица или в прямом эфире).
  • 61% предпочитают «Добавить в корзину» (не выходя из приложения социальных сетей), а остальные 39% предпочитают «Купить на стороннем веб-сайте» (выходя из приложения социальных сетей).