71% людей не будут пользоваться брендом, который работает только для заработка

Компания Edelman поделилась результатами исследования, который касается темы доверия к коммерческому бренду в период распространения вируса. Как оказалось, больше 70% потребителей могут перестать использовать продукты тех брендов, чья главная цель заработок, а не забота о людях.

Также 81% респондентов сообщили, что проявят доверие только к тем компаниям, которые будут вести себя, соответствуя интересам общества. Больше трети опрошенных первый раз совершили покупку именно у тех брендов, которые проявили эмпатию и заботу в период пандемии.

Опрос проводили 23-26 марта среди 12 000 участников из таких стран, как: Китай, Франция, США, Япония, Бразилия, Канада, Германия, Италия, Индия, Южная Африки и Южная Корея.

Кредит доверия потребителя больше склоняется в сторону корпораций и компаний. Люди все меньше верят, что государство сможет самостоятельно, без помощи бизнеса, решить многие проблемы. Такой точки зрения придерживаются 62% участников опроса. Больше 50% считают, что бренды с большим эффектом и пользой реагируют на изменения в новой действительности, чем это делает власть.

Данные опроса показали, что каждый третий респондент уже перестал пользоваться продуктами тех брендов, которые показали себя с плохой стороны в период распространения вируса. У 54% появится надобность в новых продуктах только при их пользе в надвигающемся кризисе.