Исследование Clarus Commerce: что хотят видеть потребители в программах лояльности премиум-класса
Компания Clarus Commerce провела исследование, в котором выяснила как люди относятся к программам лояльности. Речь в работе идет именно о самых дорогих программах премиум-класса, предлагаемых брендами. Вот что удалось выяснить:
- Около 80% миллениалов и столько же опрошенных из поколения Х уже активно пользуются самой дорогим форматом системы лояльности;
- Более 90% миллениалов готовы начать пользоваться премиальной программой лояльности, уже используя стандартную;
- Наиболее часто премиальной программой пользуются потребители, покупающие еду, предметы одежды и средства для ухода за собой;
- Почти 65% хотят бесплатную доставку в числе преимуществ премиум программы лояльности;
- Половина респондентов отметили, что также хотели бы, чтобы эта система влияла на скорость доставки товаров;
- Ключевой мотивацией для использования программы лояльности премиум-класса потребители назвали: скидки и акционные цены, бонусы и подарки.