Исследование Clarus Commerce: что хотят видеть потребители в программах лояльности премиум-класса

Компания Clarus Commerce провела исследование, в котором выяснила как люди относятся к программам лояльности. Речь в работе идет именно о самых дорогих программах премиум-класса, предлагаемых брендами. Вот что удалось выяснить:

- Около 80% миллениалов и столько же опрошенных из поколения Х уже активно пользуются самой дорогим форматом системы лояльности;

- Более 90% миллениалов готовы начать пользоваться премиальной программой лояльности,  уже используя стандартную;

- Наиболее часто премиальной программой пользуются потребители, покупающие еду, предметы одежды и средства для ухода за собой;

- Почти 65% хотят бесплатную доставку в числе преимуществ премиум программы лояльности;

- Половина респондентов отметили, что также хотели бы, чтобы эта система влияла на скорость доставки товаров;

- Ключевой мотивацией для использования программы лояльности премиум-класса потребители назвали: скидки и акционные цены, бонусы и подарки.