Исследование: ожидания потребителей стремительно растут

Saleforce провели опрос почти 7 тыс. потребителей по всему миру. Благодаря работе удалось выяснить, что клиентские ожидания стремительно растут. Все современные нововведения для повышения клиентоориентированности едва поспевают за потребностями людей. Больше 75% опрошенных ответили, что сейчас максимально просто переходить от бренда к бренду, чтобы найти наиболее подходящий для своих целей. Это говорит о том, что компаниям важно не только удовлетворять, но и превосходить ожидания. Вот самые популярные из них:

- Плавность в бизнес-процессах. Почти две трети опрошенных сообщили, что такие процессы, как своевременность предложений или плавная передача обслуживания для них стали важны. Люди не хотят чувствовать внутренние процессы компании, им просто нужно получить услугу.

- Персонализация. Потребитель все чаще ожидает персонализированного обращения, личного общения и четкого понимания в каком продукте он нуждается.

- Расширение предложений. Речь про внедрение новых продуктов. Больше 60% клиентов ждут, что их любимый бренд будет оказывать новые услуги или презентует новый товар и будет это делать периодически.

- Защита личных данных. В эру массовых утечек люди опасаются за сохранность своих данных и боятся, что ими могут овладеть третьи лица.