Оксфордский словарь определил главное слово 2021 года

Оксфордский словарь определил самое важное слово 2021 года – vax (вакцина). Это подтверждает публикация на его официальном портале. Составители отметили,...

Salesforce: что изменилось в маркетинговых стратегиях после пандемии

Salesforce опросили более 8 тыс. топовых маркетологов по всему миру и выяснили как изменилась их маркетинговая стратегия после пандемии. Около...

Исследование цифровой грамотности россиян показало ее рост из-за коронавируса

В НАФИ провели исследование, результаты которого показали уровень цифровой грамотности у российских граждан. Вот что удалось выяснить:- Из-за пандемии за...

«Тинькофф» рассказал на что россияне тратили деньги в год пандемии

В «Тинькофф» провели опрос около 7 тыс. человек, чтобы выяснить, на что жители России тратились в год пандемии. Вот ключевые...

Постпандемический маркетинг: 8 новых истин

Пандемия COVID-19 бросила вызов существующим маркетинговым принципам: чтобы достичь взаимопонимания с клиентами и создать сильный бренд, теперь необходимо играть по...

Толчок к развитию видеорекламы — пандемия? 5 главных тенденций отрасли

В 2020 году, когда удаленное ведение бизнеса стало необходимостью, более 90% маркетологов осознали важность видеорекламы. Для сравнения, в 2015 показатель...

Facebook опубликовал руководство о поведении потребителей во время пандемии

Facebook опубликовал новый отчет, в котором рассматривается эволюция поведения потребителей из-за COVID-19, с акцентом на «заботу о здоровье» и все...

Facebook рассказал о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды

Пандемия привела к существенному изменению взглядов молодого поколения на образовательные процессы и развитие карьеры. Исследователи считают, что это может иметь...

Pinterest дал советы туристическим брендам на фоне первых признаков восстановления после пандемии

Ограничения из-за COVID-19 все еще действуют в большинстве стран мира и может показаться, что возможности для туристического маркетинга ограничены. Но,...

Исследование: что думает российский бизнес об автоматизации процессов

Коронавирус повысил интерес предпринимателей к автоматизации процессов. Происходит это из-за повышения производительности труда и положительного влияния на долгосрочную жизнь бизнеса.Аналитический...

Главные события 2020 года появились в «музее» игры Minecraft

Самая продаваемая игра в истории Minecraft получила свой собственный музей. Об этом сообщают пользователи сайта Reddit. Музей посвящен главным событиям...

PornHub подарит бесплатные рекламные показы на сайте малому бизнесу, пострадавшему от пандемии

В PornHub решили помочь малому бизнесу и запустили акцию Big Package. Благодаря этой активности частные небольшие компании во всем мире,...

LinkedIn и Microsoft запускают бесплатные образовательные курсы для потерявших работу из-за пандемии

Компания Microsoft (ей принадлежит LinkedIn) запускает бесплатные образовательные онлайн-курсы. Они предназначены для тех людей, которые потеряли работу из-за пандемии коронавируса...

16 рекламных роликов коронавирусной эпохи

В «нормальные» времена роль рекламы в значительной степени направлена ​​на продажу продукта, продвижение услуги и на формирование идентичности бренда. Тем...

Исследование: пять типов пользователей рунета в период пандемии

Компания Weborama провела исследование, в котором изучила поведение российских интернет-пользователей в период распространения коронавируса. Удалось определить 5 наиболее часто встречающихся...
Страницы: